Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Поворот квадрата
Форум «Всё о Паскале» > Pascal, Object Pascal > Написание игр > Demo,Intro
KissFM
Я совсем новичок извините если вопросы глупые!
Вопрос №1:Можно ли в ТП7 изменять угол наклона четырехугольника ,который построен с помощью функции Rectangle?Если да то как?
Вопрос №2 я построил четырехугольник с помощью четырех линей по идее это должен был быть квадрат))Получилась трапеция!Подскажите что не так.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
volvo
Посмотри реализации отсюда: Занимательная графика
мисс_граффити
 phi1:=(pi*4)/3;

ты хотел сказать (3*pi)/2?
KissFM
Цитата(мисс_граффити @ 17.03.2007 16:07) *

 phi1:=(pi*4)/3;

ты хотел сказать (3*pi)/2?

Да нет, я так и хотел!Я значит думаю так :на на окружности есть четыре точки-вершины квадрата и растояние между ними 90 градусов!Тоесть 2*пи одна точка потом (pi*4)/3 это 240 градусов потом пи и пи/2.Вот я так хотел
мисс_граффити
blink.gif
2*pi=360
потом или 90, или 270... 240 никак не получается
KissFM
Цитата(мисс_граффити @ 17.03.2007 16:20) *

blink.gif
2*pi=360
потом или 90, или 270... 240 никак не получается

Тьфу !Совсем плохой стал!А Вродь не старый))Сенки!
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.