Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Terra-Force против Кьювесалов
Форум «Всё о Паскале» > Pascal, Object Pascal > Написание игр
Archon
Итак, настало время определиться с сюжетом. Сюжеты можно прочесть на нашем сайте в разделе "О игре".

Свой сюжет я критиковать не буду, тк в данном случае получилось бы не объективно, критикуйте вы smile.gif.

А вот по поводу сюжета WishMaster'a сделаю несколько замечаний:
1. Нет мотивации. Не думаю, что игрок заинтересован в судьбе совершенно посторонних Арикмандов и Кьювесалов. Судя по сюжету, главный герой, кстати, тоже. Вот только в отличие от него игрок может просто выключить компьютер...
2. Главный герой - явно не воин... Как его представить в виде ПОЛЕЗНОГО юнита?
3. 2-е почти одинаковые расы - это существенно проще 3-ех совершенно разных...
4. Игрок не любит читать слишком длинные предыстории в виде текста. А тут без чтения предыстории перед началом игры ничего не будет понятно.

В сюжете друга WishMaster'a (которого, кстати, зовут @Lex) нет ничего, кроме вступления... Поэтому не думаю, что его стоит продолжать. Но если кому-то он приглянулся, можете проголосовать за него.

Высказывайте свои мнения. И не только участники, вопрос ко всем!
Bokul
Гык, дебаты наступают. Надеюсь не затяжные.. smile.gif

Все, что ниже является моим ИМХО..

Мне больше симпатизирует сюжет Archon'а. Вот почему:
1 После прочтения, в голове возникает более детализированная картина будущих баталий. Так как большая часть диздока описывает не предисторию, а игровой мир
2 Большая продуманность с типами юнитов и зданий.
3 Понравился сюжет в виде хронологии - читается на легке, в игре можно выдавать кусочками.

Итак 2:0

PS Но "Огнедышаший таракан" это все-же оригинально.. smile.gif
mamont001
Я тоже за сюжет Archon'а
Во-первых всё перечисленное а также мне понравилась краткость
в общем пока 3:0 smile.gif
miller
вполне согласен с остальными отписавшимися....
в сюжете wishmaster`а меня волнует как можно отличить таракана от например боевого кузнечика...при таком разрешении)) да и сложность отрисовки....хотя может это и не проблемы....
да и сюжет Archon`а больше проработан....вот в принцыпе и все...
hardcase
Понравился сюжет от WishMaster'а - наверно сказались те приятные часы, проведённые на полях сражений в ККНД (играл в неё как на PC так и на PS1).
Наверно основное отличие - это существование 3 рас вместо двух. Это сближает концепцию игры со Старым Крафтом.
WishMaster
Моя очередь:

1. Неспорю, что моя история молость не проработана.Почему?Просто я написал ее за 2 дня тратя каждый день про 60 минут.Наврят ли господин Archon написал свой проект за такие короткие сроки.

2. Почему две сравнительно похожие рассы, а чтобы юзеру казалось, что он одолел равного противника себе за счет своего интелекта и прочих качест присущих только ему.

3. Как отличить таракана от кузнечика при такой-то графике.А как вы отличите танк от космического карабля при этих же условиях?Я вижу вы не поняли самой сути юнитов (это целиком моя ошибка).Тараканы и прочии твари задумывались мной размером с тот же танк(т.е. они ГОРАЗДО крупнее соих реальных размеров).Я думаю, что сражаться одними лишь машинами не интересно.А вот машины против МОНСТРОВ это неплохо.

4. Почему слишком долгая история?Я когда посылал сюжет приписал в писме, что всю лабуду про ученого можно вырезать, но это замечание так и осталось где-то...И потом начальный сюжет должен был подаваться кусками, а между этими кусками юзер должен был учиться юзать интерфейс и управление.

5 Уважаемый Archon, как некрасиво голосовать за себя...Я вот вообще от голосования воздерхиваюсь...Убираем голос Archon (за его не равнодушное участие) счет 2:0 (господин miller явно не высказал своей позиции).Добавляем голос господина hardcase (особо благодарю), добавляем голос господина Kirill_ (высказал свою точку зрения после публикации моего сюжета В теме Предлогаю создать игру) общий счет 2:2

PS: Сев за написание сюжета я и не дадеялся, что он победит, я догадывался за кем будет победа (если вы незаметили, то у нас жестокий диктат, кто ДИКТАТОР я не знаю, но он есть.Все прямо как у Косюна Таками в его "Королевской битве").Повторюсь еще раз сюжет СЫРОЙ.

PSS: Про "Властелина миров">После недавней беседы с автором, я уузнал, что персонаж ,написанный с меня в этом произведении, пропал безвести в середине 6 главы. Дабы не говорить ничего, я промолчу.

И еще, если есть орфаграфические ошибки, то пожалуйста исправте их.
Archon
Цитата
Неспорю, что моя история молость не проработана.Почему?Просто я написал ее за 2 дня тратя каждый день про 60 минут.Наврят ли господин Archon написал свой проект за такие короткие сроки.
Предыстория - минут 40 в режиме онлайн. "Диздок" - часа 2-3.
Цитата
2. Почему две сравнительно похожие рассы, а чтобы юзеру казалось, что он одолел равного противника себе за счет своего интелекта и прочих качест присущих только ему.
Просто я неверно выразился. Я имел ввиду, что 2 почти одинаковые рассы (в моем варианте) проще реализовать (подумай над рисованием юнитов).
Цитата
5 Уважаемый Archon, как некрасиво голосовать за себя...Я вот вообще от голосования воздерхиваюсь...Убираем голос Archon (за его не равнодушное участие) счет 2:0 (господин miller явно не высказал своей позиции).Добавляем голос господина hardcase (особо благодарю), добавляем голос господина Kirill_ (высказал свою точку зрения после публикации моего сюжета В теме Предлогаю создать игру) общий счет 2:2
Извини, я не голосовал за себя. Только высказал мнение (старался непредвзято). Если что не так - прошу прощения.
Цитата
если вы незаметили, то у нас жестокий диктат, кто ДИКТАТОР я не знаю, но он есть.
Не жесткий, а гуманистический и конституционный smile.gif. Имхо, так и должно быть. Если не согласен пиши свои предложения (только в главную тему).

Подождем, может еще кто что скажет.
miller
отпишусь ещё раз....для меня в общем-то нормальны оба сюжета....один литературней другой лаконичней.....но опять же...даже если таракан (не спорю оригинально...хотелбы им повоевать)) размером с танк...все равно он похож на кузнечика (кроме цвета)...да и танк легче рисовать))...я в общем даже не знаю....при всем уважении к wishmaster-у (респект Nightwish) мне больше нравиться сюжет Archon...ну бывает так...не знаю...нравиться больше и все....это для тех кто не понял предыдущий мой пост....нодо же думать как и в игру перенести все это ....а не только сюжет...придумать можно и ...и....и даже не знаю что....но не все же это получиться перенести(туфтология какая-то)...танки всякие легче все-таки рисовать.....хотя и против насекомых не возражаю....весело это.....

извиняюсь что может была туфтология и что много текста...просто не могу написать все что думаю.....а Nightwish все-таки рулит))
compiler
я попытаюсь изложить то как вижу это я, если кому понравится сяду и напишу полную версию...
существуют земляни развившись они обрели союзников в Великом Кольце(ВК). Мирно живя не имея врагов они осваивали новые просторы. Местом нового иследования было система Вега.
В эту ж систему отправила силы Федерация(Ф), агрессивное объединение, с хорошими начальными условиями...
ВК поначалу проигрывали все бои(ведь у них даже армии не было), провалилась и попытка воссоздать мир. ВК начали формировать армию... Быстро набирая опыт они смогли нанести несколько мощных ударов Ф.
Ф направляет новые силы в систему...
Начало игры...
P.S. если кому угодно 3 расы можно оставить оборигенов (типа Зергов)...
P.P.S. итак есть раса проффесиональных воинов против спортсменов-космонавтов, быстро осваивавших искуство войны...
P.P.P.S. если эта версия будет отклонена то я за Archon'a ...
Archon
Решение принято. Оставляем основной вариант (мой). Тема закрыта.
hardcase
Цитата(Archon @ 23.03.2007 21:37) *
Решение принято.

По просьбе Archon'а отпишусь ещё раз.

На мой взгляд, концептуально оба сюжета достаточно близки.
Есть противники, есть простые ресурсы. Правда, Wishmaster, не изложил, какие именно ресурсы присутствуют в игре, но, полагаю они достаточно просты - руда/некий_вид_биомассы/нефть/газ_веспен/что_то_подобное. Ресурсы нужно добыть, противника - уничтожить.

[Ещё, кстати, хотел бы знать, будут ли они исчерпаемыми как золото в Варике2 или могут постепенно возобновляться, как, например, тибериум, в CnC.]

Потому, экономика каждого из вариантов достаточно проста и фактически идентична.

Далее юниты, если рассматривать их с точки зрения реализации (мне это ближе ;), то жук с толстенной хитиновой бронёй и плевалкой_едкой_дрянью на голове мало чем отличается от тяжелого танка. Потому тут различие будет идти только в наборе спрайтов - живучесть и боеспособность юнита обабатывается движком игры.
Конечно, нарисовать танк будет проще - 3D max форева.

Как я уже замечал, мне понравился сюжет Wishmaster'а только из-за того, что присутствует 3 расы, но думаю, новую силу всегда можно ввести в любом из сюжетов. Тем более что, игру нужно делать масштабируемой под неважно_какой сюжет, в этом со мной наверно согласятся все.
flash
))) извените что давно не было но я за АЧОРА!!! ну это все знали,конечно
Archon
Архон я... <скромно> Чтоб все знали...
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.