Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Pakaris
Форум «Всё о Паскале» > Pascal, Object Pascal > Написание игр
AlaRic
http://pascal.dax.ru/alar/pakaris.zip
Смотрим, комментируем!
fms
попробовала. ничего так.. змейку обыкновенную чем то напоминает..  :smile.gif
SKVOZNJAK
Прикольно smile.gif Гибрид змейки и пакмана. Сильный ход, что змейка не удлиняется. А так, можно хоть 200 стадий сделать. Суперприз: кто дойдёт до последней, автоматом запустит прикольную платную игрушку, которая без оригинального пароля не идёт. Игра прилагается smile.gif
AlaRic
Кто не поленился хоть что-то написать - спасибо!
fms
можно еще было бы сделать результаты по возрастанию..  ;D
Catty
Прикольно!!! ;D
AlaRic
Может как-нибудь в графическом режиме сделаю! smile.gif
Atos
На той машине, где сейчас сижу, игрушка принимает сигналы с консоли с небольшим запаздыванием, за pacaris'ом тянется... как бы шлейф такой. Дома ещё посмотрю. Вообще ничего так.
AlaRic
Шлейф - это фича smile.gif чтоб на змею было похоже!
AlaRic
Началась работа над Pakaris2.
Guest
Прикольная pakaris =)
НО имхо, мог бы курсор и выключить )))
есть такая функция в асме ;))) могу кинуть
Dark
Извиняюсь, предыдущее сообщение мое
AlaRic
Dark курсор выключен, эта процедура работает только в полноэкранном режиме!
Dark
О ))
извиняюсь, действительно unsure.gif
APAL
Забавно...

А это так задумано, что кнопку надо держать?
Мне кажется это не очень удобно... может перейти на динамику? (т.е.: движение постоянное как в "питоне" и одно нажатие меняет направление движения)
SKVOZNJAK
Тогда придётся добавлять кнопку торможения smile.gif
AlaRic
Вот-вот правильно Сквозняк говорит smile.gif - это лишняя работа!
Второй пакарис будет пробой как говорится пера, а вот третий я рассчитываю сделать коммерческим продуктом! Есть желающие приняться за будущий проект?
PS. Разработка начнется не раньше середины апреля. Говорю заранее!
Dark
Буду рад помочь :D
trminator
Кстати заодно CrimsondLand гляньте -- тоже чем-то похоже +) Может, пусть это чудо (змейка, или что там бегает =) еще и стреляет?
AlaRic
Очень хорошо, тогда можете сюда скидывать пожелания относительно новой части!
Вторая часть ничем(ну или почти ничем) не будет отличаться от первой, только графическим режимом!
Dark
предлагаю реализовать разные уровни, ну там урбанистический уровень(техника, и все такое), садик(деревья кусты), и т.д. - это сделать в виде картинки уровня и вида препятствий (мусор, деревья); можно сделать ловушки, бонусы всякие )))

можно сделать цель в игре, т.е. не просто сжирать шарики, а ради чего то... можно сделать шарики разных видов - одни можно есть, другие нет
SKVOZNJAK
А как насчёт пьяных шариков , тупых и интеллектуальных. С первыми всё ясно, вторые на время делают змею мебилом blink.gif Та начинает время от времени вытворять всякую хрень, временами фатальную. Чтобы её успокоить придётся много раз дёргать кнопку, угадай только какую :D Инт. ш. выглядят почти как и тупые, но даюд на некоторое время способность по собственной воле уклоняться от хреновых девайсов.
AlaRic
Dark сюжет вроде есть, правда банальный, но все же...
Насчет прорисовки разнообразных уровней - по сюжету они не могут очень сильно отличаться, но мысль хорошая smile.gif
AlaRic
SKVOZNJAK умную змею сделать можно, а вот тупую, по крайней мере как ты описал лучше не нужно т.к. не уверен, что это понравится игроку!
PS. Боюсь, что сейчас может смешаться вторая и третья части - а они по моим задумкам будут совсем разными smile.gif rolleyes.gif Предлагаю создать новый топик о третьей части, работа над которой все равно скоро начнется. В нем будет набираться команда, обсуждаться идеи и предложения!
SKVOZNJAK
А как же садо мазо?????????????? Не замечал, что большинство выбирает красивые но глючные игры! Чтобы можно было постонать средь бело дня: меня выкидывает!....(кайф лайф) У меня не заходит, висит, тормозит(комбат)!!! Хотя есть неглючные аналоги, но они мало кому нужны.
Dark
SKVOZNJAK - ты истинный мазохист lol.gif
AlaRic ты бы хоть немного описал и вторую и третью B)
Atos
А будет randomize расположения призиков, которые поедает pakaris? А то они каждый раз в одних и тех же местах.
AlaRic
Dark, Я тебе в аську скину, вот над второй вроде есть банальный сюжет, а для третей только так...на языке!
SKVOZNJAK, "сынок ты ошибся" smile.gif © не помню
Atos, именно так и будет!
AlaRic
Pakaris2 Demo 0.1
Скелет.
SKVOZNJAK
Цитата(AlaRic @ 22.03.04 9:15)
SKVOZNJAK, "сынок ты ошибся" smile.gif © не помню

Да нет, коллега :D Только-что не дал сыграть комбатёру. Расплодились, понимаешь, халявщики-паразиты - ни днём, ни ночью от них покоя нет smile.gif Так что это не ошибка, а статистика ;)
SKVOZNJAK
Цитата(Dark @ 19.03.04 0:09)
предлагаю реализовать разные уровни, ну там урбанистический уровень(техника, и все такое), садик(деревья кусты), и т.д. - это сделать в виде картинки уровня и вида препятствий (мусор, деревья); можно сделать ловушки, бонусы всякие )))

можно сделать цель в игре, т.е. не просто сжирать шарики, а ради чего то... можно сделать шарики разных видов - одни можно есть, другие нет

Было, уже ;) Snakes на нинтендо. С этим сюжетом сделать лучше - очень трудно.
FreeMan
;) прога классная. вопрос: где исходники?
AlaRic
FreeMan ты про Snakes что ли?
FreeMan
я про ПАКАРИС! :D
AlaRic
Pakaris 2 почти готов. Скоро на фтп выкину, только вот нужно придумать где инет взять.
UtaH
Кста, если на полном ходу во врага врезаться, то почему-то не всегда сдыхаешь... unsure.gif smile.gif
Altair
Цитата
Кста, если на полном ходу во врага врезаться, то почему-то не всегда сдыхаешь...

А вам надо всегда, да?
Наоборот так и надо.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.