Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: DOOM IV for Windows (FP compiler)
Форум «Всё о Паскале» > Pascal, Object Pascal > Написание игр
GLuk
Собственно сабж...
Насчет компилера надо согласовать...
И ишшо - кто будет участвовать?
AlaRic
Вот тут и посмотрим насчет участников и компилера!
Лично я не против был бы и BP 7, но памяти точно не хватит!
trminator
Эээ... вроде речь шла о... а, нет, об этом и шла, но я думал, шутить изволят +) А вообще много народу на форуме трехмерные движки пишут? Я вот как-то одолел двумерный, 320х200х256 цветов...

Что касается компилера - ИМХО пока один вариант - FreePascalCompiler
Дельфи - отпадает (у скольких человек он куплен дороже, чем за 100 рублей?)
ТурбоПаскаль - так вроде под Windows собрались...
TMT Pascal - можно... в принципе... но в Lite-версии нет отладчика, а не-Lite денег стОит
GNU Pascal - а он есть под win32?

Есть также другие компиляторы, но они не такие развитые (гениальная вещь - Странник, позволяет писАть на С, Паскале и Модуле, но как там с возможностями...)

А к FPC хорошо подойдет IDE Lazarus (http://www.lazarus.freepascal.org/) - ну вылитая Дельфи +) судя про скринам +)
AlaRic
По поводу выбора компиляторов: http://web-pascal.narod.ru/stat/pascals.htm
Остается разве что Virtual Pascal - с версии 2.1 бесплатен!
trminator
Насчет VirtualPascal'я
Цитата
Is VP a good tool for creating GUI applications?
In short, no.
<...>
VP's main strength is in developing text-mode tools, CGI scripts, server applications, etc that do not require or need a GUI  (http://www.vpascal.com/e107_plugins/faq/faq.php?view.8 )

А мы вроде тут графикой балуемся... трехмерной +)

Хотя с другой стороны...
Цитата
you can make a GUI program that does real stuff in 30k, for example - just look at the OpenGL examples that ship with VP...

(там же)
AlaRic
На данный момент среди free лучший выход - FPC однозначно! Думаю возражений не будет, значит с компилятором видимо разобрались!
SKVOZNJAK
Насчёт компилятора наверно правильно разобрались. А вот насчёт базовой версии Дума как-то неясно  :-/ Третья, которая появилась, она конечно богата видеоэффектами, но по части игры и сбалансированности, заложенных в ней идей - окончательно выродилась. Просто фильм типа ужасника маньяко-садиста, вот почти и всё, что там осталость. Если делать, то отталкиваясь от второй версии добавив в неё новых и обновлённых прибамбасов. Даже оцифрованное видео можно незаметно стилизовать под восьмибитную графику и ничего получится. bikini karate babes именно так и сделаны. А ещё в движок обязательно нужно закладывать регулировку степеней яркостей (для слабых видух) как и было реализовано в первых двух думах. Про третий уже не помню - стёр.
AlaRic
Хмм я тут подумал и решил: давайте сляпаем что-нить простое под досяру на BP 7/BP 7.1 а там видно будет!
SKVOZNJAK
Под какой режим? А то чё-то неохота с оверлеями париться ;)
GLuk
Откуда качать-то FPC??
Нахрен этот MS-DOS!
Все хватит....
trminator
http://www.freepascal.org/down-win32.html

http://lazarus.freepascal.org - Delphi-подобная IDE, к ней тоже FPC прилагается
SKVOZNJAK
Есть просский дум, под дос. Кто видел, как мнение?
AlaRic
Не видел, да и с Думом конечно погорячились! Вначале попроще, скажем поменьше уровней, призов, монстров!
GLuk
Да г**но какое-то это FPC!!
Это у меня старое, это мне не нравится. что за компилер такой придирчивый!!  :o Ни один пример не откомпилился, в подавляющем большинстве случаев ошибки на стадии линковки...
Чо его не прет не понимаю; Стоит Win98SE (лицензионный кстати)??

И что такое просский дум?
Может правда под ДОС, что-то я так разочаровался, 3 часа качал и такая опа.
SKVOZNJAK
Опечатка, просский надо читать как плосский smile.gif Doom 2D , пятый :smile.gif Самопальная игрушка, есть на диске "700 русских игр" и его близнецах братьях Уральского электромеханического завода. Куда залить, чтобы все желающие ознакомиться могли? Чтобы написать что-нибудь такое, необходимо решить наконец проблему доступа к памяти в ПМ. Если делать на 640/480, то можно использовать уже готовый визуализатор хелпа из Шахматбола.
GLuk
Может на ТМТ под дос екстендер??
trminator
GLuk, это пробовал? Раз уж скачал...

{$MODE TP}

Режим совместимости с Turbo Pascal фирмы Borland версии 7. Соответствует ключу командной строки -So.

Совместимость обеспечивается полная — единственное различие в том, что исполняемый файл 32-разрядный, других Free Pascal не создает.

Писать программы непосредственно в этом режиме, на мой взгляд — мазохизм. А вот портировать старые программы для TP легко — как правило, не требуется вносить каких-либо изменений в код.
(http://fpc.by.ru/modes.shtml)

Сегодня схожу к нашим пиратам: самому неохота качать, что они скажут +)
trminator
Скачал. Запустил. Открыл простенькую программу на ТП. Откомпилилось. Запустилось. Работает.

Только вот... компилилось раза в 3 дольше обычного (должно мгновенно +) Что там компилить-то - 42 строки?!). А IDE... (тоже качнул +) ) Сказать, что она тормозит - ничего не сказать. Она ТОРМОЗИТ. Хотя по внешнему виду - вылитый ВР, только часики в углу еще присобачены +)
GLuk
Я все больше и больше склоняюсь к асму под ДОС?? Не прет ни ТМТ ни FP...
AlaRic
Я все больше склоняюсь к паскалю под ДОС, для НАЧАЛА!!!
trminator
Читайте Крылова, товарищи. Лебедь, рак и щука так и не написАли Дум 4
GLuk
Кто за асм?
Я чур щука smile.gif
SKVOZNJAK
Интересный базар получается, типа, давайте напишем афигенную прогу на языке, которого никто не знает. Не известно как, но авось напишем, если конечно договоримся каким шрифтом лучше пользоваться: китайским упрощённым, или всё-таки японским? Чур, я за китайский, им больше народа пользуется ;) Ну, а если серьёзно, то никто коллективно здесь уже ничего писать не собирается - для использования нового компилятора необходимо обменяться имеющейся инфой и организовать топик вопросов и ответов. А то что здесь предлагается, это просто маниловщина какая-то.
GLuk
1. Хоть твои посты и проскакивали, но я не заметил особого рвения к написанию.
2. Такие фишки обсуждаются далеко не в первый раз.
3. У каждого есть работа/учеба помимо форума.
4. Откуда ты знаешь, может "афигенная прога на языке которого никто не знает" уже пишется? :-X
SKVOZNJAK
К волросу о рвении. Прежде чем бить себя башмаком в грудь, неплохо бы оценить собственные ресурсы и совместимость возможной продукции с общим проектом. Чтобы потом не угробить ещё не рождённую прогу. Свои возможности я не переоцениваю и потому, стараюсь не обещать невозможного. А что тут может считаться возможным, если всё плывёт неизвестно куда?
Хороших идей много, но большинство из них никогда не будут реализованы, а некоторые и не стоит. Хотя они и красивы и в чём-то прекрасны :smile.gif Так зачем кричать на каждом углу: давайте сделаем вот это - это ж гениально! Точнее откусишь - лучше проглотишь d7.gif
А что до работы, так у всех работа, всей не переделаешь - начальство навалит новой с три короба. Чем больше сделаешь, тем меньше будет рабочих мест, тем больше новой работы и меньше личного времени :smile.gif :D И всегда окажутся довольные такой системой: дома им делать нечего, а какая разница, где пиво пить?
trminator
У меня, например, и так крыша уже съезжает (помоим постам за последние три дня, наверное, заметно). Отдохнуть малек, там и посмотреть можно. Нашел я начало своей хз когда начатой стратежки на Делфи (ООП изучал +) ), на нее посмотрю и мб продолжу...
SKVOZNJAK
Насчёт крыши ты прав ;D Состояние перманентного съезжания крыши и у меня похоже становится обычным делом. Так и хочется тем, кто пытается её подвигать, их шифер слегка погнуть :D Хотя о методах так и не договорились, но обсуждение не было напрасным. На обломках топика проросла идея нового проекта. Посмотрю, на сколько он жизнеспособен.
trminator
Цитата
Посмотрю, на сколько он жизнеспособен

Сплюнь +))
GLuk
2SKVOZNJAK: Почему-то насчет пункта №4 ничего так и не было сказано??... Я вот пишу потихонечьку сам движок (асм), напишу выложу, а потом может пойдет сабж?...
SKVOZNJAK
Если пишется, это хорошо. Только как бы она не получилась вещью сама в себе. На входе и на выходе должен быть простой и понятный интерфейс. И форматы попроще, для улучшения стыковки с прогами написанными в другом стиле. Для выдачи нового шедевра необходимо поднарастить критическую массу знаний, кодов. Посему пытаюсь изучать FPC. Только вот там очень неудобно показываются ошибки при компиляции. Нельзя-ли это как в БП сделать?
GLuk
Что сделать в БП; откинуть ошибки на стадии компиляции?? :o
trminator
Показывать ошибки как в БП. Я не нашел как, привыкнуть можно ко всему (ты пробовал в GDB отлаживать? А нас заставляли на практике по информе :P)
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.