Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: UFO
Форум «Всё о Паскале» > Pascal, Object Pascal > Написание игр
yazer
Вечером со скуки: Нажмите для просмотра прикрепленного файла (в архиве)
Lapp
Скомпилилась сразу, попробовал играть - ниче не понял.. Че делать-то?.. blink.gif
yazer
Есть старая игра с таким же названием. Цель игри мочить нехороших прешельцев. Я попробовал ето перенести на паскаль.
Сначала нужно вибрать новую игру.
Раздел menu позволяет сохранить/загрузить/начать новую/вийти
Раздел full показивает полную статистику бази
Раздел buy/sell позваляет покупать/продавать оружие/корабли/солдат
Раздел base позволяет сторить здания на базе.А имено: Defend system (нафиг не надо), radar system(надо только small radar), и собствено остальние здания. К ним относяться: laboratory/manufacture (чем више уровень, тем лучше оружие можно покупать), hungar (надо для покупки самолетов), general stores (хранение оружия), living rooms (для солдат).
Раздел action - атака. Если на базе есть радар, то пишеться "Радар засек такой-то корабель." Если есть боевой корабель(skyhunter), то можна атаковать. Если ти его сбиваеш, то можно на место крушения вислать траспортний корабель. На нём будут все солдати и все оружие которое есть на базе.

Чем больше сбиваеш кораблей, тем сильнее корабли ти засекаеш, и тем больше $ ти за них получаеш.

Теперь о лагах =)
1. Количество оружие должно бить >= количеству солдат. Если да, то солдати воружаються самим сильним оружием которое есть. Если кол.солдат больше чем любого из типов оружия, то они в бою вобще не наносят урон.
Когда я писал ету програму, я не смог придумать алгоритм, которий будет воружать солдат самим сильним оружием. может хто поможет?

Вроде ничего не забил.
Для тех хто не понял вот сохраненка с минимальним развитием: Нажмите для просмотра прикрепленного файла (В архиве)
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.