Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Математический расчёт игровых показателей
Форум «Всё о Паскале» > Pascal, Object Pascal > Написание игр
zx1024
В WarCraft 3 - Frozen Throne есть карта, где надо строить пушки, которые защищают дерево от монстров (Они просто идут и бить не могут). Меня так увлекла эта карта, что я решил продолжить эту идею и сделать целую игру.
Но это так - вступление. Вопрос.
Есть ли методы подсчёта всех показателей: стоимость и мощность пушек, скорость и HP монстров, их количество, сколько бабла накинуть за их убийство (я не говорю про возможности героев, которых можно преобретать для защиты)?
+ если ещё добавить случайные повреждения (из диапазона),
учитывать возможность "а я рискнул" и т.д. то вообще всё становится таким запутанным.
Буду благодарен любым идеям, которые избавят меня от многократного тестирования.
AlaRic
От многократного тестирования ничего не спасет! 1.gif
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.