Блин..
Я перепутал...
)))
а твоё сообщение пришло немного позже...
СПАСИБО!!!!
кстати..
посмотри мою прогу..
вроде доделал.....
Посмотри....
Вот сама прога...
Нажмите для просмотра прикрепленного файлавот пасовский файл меню(который потом преращается в юнит)
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаИ текстовый файл..
Нажмите для просмотра прикрепленного файла..
У меня возникают проблемы с цветом.......
ещё я не могу понять, как мне сделать так(ведь у меня в игре ближе к 1 месту получает тот, кто набрал не большее, а меньшее кол-во ходов) чтобы выводилась нормально таблица...
Цитата
VOLVO.......
огромное спасибо!
Но...тот баг я понял как убрать, но не могу реализовать!!!
Когда после запуска программы нажимаешь вправо потом вверх...
синий шарик находится в правом верхнем углу, красный под ним, зелёный рядом.....
Вот..
Из этого положения нажать вниз..и синий шарик исчезнет...
Я понял почему...
т.к. у меня ошибка выводится после вот этого!
Кодp1^.drag(156,ch,p1);
p2^.drag(156,ch,p2);
p3^.drag(156,ch,p3);
потому что когда я двигаю вниз,
поначалу двигается зелёный шарик, синий оказывается на красном, а потом красный перемещается и смазывает за собой свою позицию.
т.е. синий!!!!
Мне там надо сделать проверку ифами?
я вот что в своей программе придумал...
но полностью не работает...
Код
repeat
ch:=readkey;
if ord(ch)=0 then
begin
ch:=readkey;
score:=score+1;
pomosh;
case ord(ch) of
72: if (p1^.y=240) and (p1^.x=510) then
begin
p1^.drag(156,ch,p1);
p2^.drag(156,ch,p2);
p3^.drag(156,ch,p1);
end
else if (p2^.y=240) and (p2^.x=510) then
begin
p2^.drag(156,ch,p1);
p1^.drag(156,ch,p2);
p3^.drag(156,ch,p1);
end
else if (p3^.y=240) and (p3^.x=510) then
begin
p3^.drag(156,ch,p3);
p1^.drag(156,ch,p1);
p2^.drag(156,ch,p2);
end
else
begin
p1^.drag(156,ch,p1);
p2^.drag(156,ch,p2);
p3^.drag(156,ch,p3);
end;
75:if ((p1^.x=354) and (p1^.y=240)) or
((p1^.x=354) and (p1^.y=396)) then
begin
p1^.drag(156,ch,p1);
p2^.drag(156,ch,p2);
p3^.drag(156,ch,p3);
end
else if ((p2^.x=354) and (p2^.y=240)) or
((p2^.x=354) and (p2^.y=396))
then
begin
p2^.drag(156,ch,p2);
p3^.drag(156,ch,p3);
p1^.drag(156,ch,p1);
end
else if ((p3^.x=354) and (p3^.y=240)) or
((p3^.x=354) and (p3^.y=396)) then
begin
p3^.drag(156,ch,p3);
p1^.drag(156,ch,p1);
p2^.drag(156,ch,p2);
end
else
begin
p1^.drag(156,ch,p1);
p2^.drag(156,ch,p2);
p3^.drag(156,ch,p3);
end;
77:if p1^.x=354 then
begin
p1^.drag(156,ch,p1);
p2^.drag(156,ch,p2);
p3^.drag(156,ch,p3);
end
else if p2^.x=354 then
begin
p2^.drag(156,ch,p2);
p3^.drag(156,ch,p3);
p1^.drag(156,ch,p1);
end
else if p3^.x=354 then
begin
p3^.drag(156,ch,p3);
p1^.drag(156,ch,p1);
p2^.drag(156,ch,p2);
end
else
begin
p1^.drag(156,ch,p1);
p2^.drag(156,ch,p2);
p3^.drag(156,ch,p3);
end;
80:if p1^.y=240 then
begin
p1^.drag(156,ch,p1);
p2^.drag(156,ch,p2);
p3^.drag(156,ch,p3);
end
else if p2^.y=240 then
begin
p2^.drag(156,ch,p2);
p3^.drag(156,ch,p3);
p1^.drag(156,ch,p1);
end
else if p3^.y=240 then
begin
p3^.drag(156 ,ch,p3);
p1^.drag(156,ch,p1);
p2^.drag(156,ch,p2);
end
else
begin
p1^.drag(156,ch,p1);
p2^.drag(156,ch,p2);
p3^.drag(156,ch,p3);
end;
end;
end;
until (((p1^.x=510) and (p1^.y=396)) and
((p2^.x=354) and (p2^.y=240)) and
((p3^.x=198) and (p3^.y=84))) or
(ord(ch)=27);
Это вроде как разрешение шариков на движение..
но всё-равно некоторые шарики, в некоторые позиции не двигаются!!!