Давайте выкладывать здесь полезные процедуры и функций, которые вы использовали при написании игрух ?
Очень хороший топик - поддерживаю!
procedure CursorOff; assembler; {убрать курсор}
asm
mov ah,1
mov cx,2020h
int 10h
end;
procedure CursorOn; assembler; {установить курсор}
asm
mov ah,1
mov cx,0607h
int 10h
end;
Процедура WaitRetrace предназначена для вывода изображения после того, как лучевая пушка пробежит весь экран и вернется в исходное положение. Возврат фиксируется в порту, это и есть принци ее действия...
procedure wretrace;assembler;
asm
mov dx,3DAh
@l1:
in al,dx
and al,08h
jnz @l1
@l2:
in al,dx
and al,08h
jz @l2
end;
Вставляется непосредствено перед выводом, фактически является замедлителем вывода, что позволяет обойтись без delay.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.