Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Алгоритм наложения спрайтов
Форум «Всё о Паскале» > Pascal, Object Pascal > Написание игр
Xelat
Народ! Может у кого есть код на асме для режима 320х200, или может на паскале, может быть даже для паскалевских режимов (640х480)!
Буду весьма благодарен!
Нужна процедурка, которая практически без задержек нарисует спрайт!
В спрайте например цвет №16 считается прозрачным!
Важно чтобы процедурка работала быстро!
mj
А чем TurboGames не устраивает?
mj
Кстати описание этого пакета можно скачать здесь http://pascal.dax.ru/files/pascal/tg.zip
Xelat
Спасибо, изучим!
Alex
У меня эта ссылка почему-то не работает!!!
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.