Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Microsoft Access
Форум «Всё о Паскале» > Разработка ПО, алгоритмы, общие вопросы > Общие вопросы разработки программ
nesh
Всем ПРИВЕТ!!!
Помогите, пожалуйста, выполнить лабораторные работы по Microsoft Access:
Выполнение лабораторной работы 1
1. Создать на диске свой каталог.
2. Запустить СУБД Access.
3. Создать новую БД Фирма.
4. Создать в ней таблицу Служащий, содержащую следующие поля:
• ФИО служащего (20 символов);
• отдел его работы (10 символов);
• должность (15 символов);
• дата рождения (средний формат);
• пол (1 символ);
• оклад (денежный);
• семейное положение (10 символов);
• количество детей (байт).
5. Установить требуемый тип полей и их названия. Поле, содержащее ФИО служащего, определить как ключевое.
6. Занести в таблицу 10 записей. Попробовать занести в таблицу двух служащих с одинаковыми ФИО и посмотреть результат.
7. Результат работы показать преподавателю.
Выполнение лабораторной работы 2
1. Для таблицы, созданной в предыдущей лабораторной работе, сформировать меры контроля достоверности:
• маска для поля ФИО;
• поле-список для семейного положения из значений: холост, не замужем, женат, замужем;
• количество детей находится в диапазоне 1..6;
• дата рождения находится в диапазоне 01/01/40..01/01/85;
• поле-список для пола из двух значений: м и ж;
• оклад находится в диапазоне 2000..1000000.
2. Доплнить таблицу десятью записями;
3. Переместить поле Дата рождения на вторую позицию и сделать два первых поля ключевыми.
4. Ввести две одинаковые ФИО, но разные даты рождения и посмотреть результат.
5. Результат работы показать преподавателю
Выполнение лабораторной работы 3
1. Создать таблицу ОТДЕЛ, включающую следующие поля:
• название отела. Из него в дальнейшем будут выбираться значения поля Отдел таблицы СЛУЖАЩИЙ;
• начальник отдела (текстовое 20);
• телефон отдела (текстовое 8. маска вида 27-13-56);
• аудитория (целый).
2. Заполнить таблицу 5-ю записями.
3. Создать таблицу ДОЛЖНОСТЬ, включающую следующие поля:
• названия должностей. Из него в дальнейшем будут выбираться значения поля Должность таблицы СЛУЖАЩИЙ;
• образование, соответствующее данной должности (текстовое 10. Представляет перечень: высшее, незаконченное высшее, среднее специальное, среднее).
4. Заполнить таблицу 5-ю записями.
5. Связать поля Отдел и Должность таблицы СЛУЖАЩИЙ с однотипными полями таблиц ОТДЕЛ и ДОЛЖНОСТЬ.
6. Дополнить таблицу СЛУЖАЩИЙ 10-ю записями. Результат показать преподавателю.

Выполнение лабораторной работы 4
1. Средствами ЭТ Excel создается таблица из 5-ти записей, аналогичная таблице ОТДЕЛ БД Фирма (см. лабораторную работу № 3).
2. Производится ее импортирование в таблицу ОТДЕЛ базы данных Фирма с использованием дополнительной таблицы.
3. После получения корректного результата производится непосредственное импортирование данных в целевую таблицу ОТДЕЛ.
4. Таблица СЛУЖАЩИЙ экспортируется в таблицу Excel.

nesh
Неужели никто не может сделать???!!!
Народ,плиз, помогите решить!!!!!
Адель
имхо помощь подразумевает содействие кому-либо, а самого действия не видно ..
nesh
Что ты хотела этим сказать???!!!
arhimag
Адель, хотела сказать, что ты начни делать, а если что-то не выйдет, то мы поможем доделать, а не сделаем за тебя полностью.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.