Цитата(Archon @ 27.05.2007 23:46)
Имхо, смысла нет. Слишком субъективно, любую программу можно написать множеством разных способов. Кроме того, способ может быть регламентирован в самом задании, и при этом он запросто может отличаться от того, что у тебя по таблице выходит.
Например: Нарисовать объект. Всегда ли нужны переменные для простого рисования? Параметры для line и circle можно и так задать. С другой стороны, если я рисую растр, то без массивов вряд-ли обойдусь. Процедуры и функции - это вообще как мне понравится. Продолжать?
PS Идея в целом не плохая, только надо составлять такую таблицу на основе распространенных учебников по Паскалю, учитывая последовательность изучения различных аспектов программирования. То есть, если по книге мы проходим основы графики еще до процедур и функций, естественно последние использовать при рисовании смешной рожицы мы не будем. Но проблема опять в том, что учебники тоже бывают разные...
Лучшее из возражений. Я и сам отчасти, думаю так.
Но, ИМХО, при большом количестве материала
системный подход необходим.
А любая система ограничена.
Но все же не достаточно ложить готовые решения.
Надо как-то затрагивать фундаментальный уровень. НО как?
Цитата(Tan @ 27.05.2007 23:51)
Моё имхо : таблица ограничивает творческое мышление; стандартного FAQ вполне хватает, там всё доступным языком описано, что поймёт практически любой.
Творческое (креативное, нешаблонное, нестандартное) мышление есть у 1 человека
из десяти. Что будут делать остальные девять? Если бы не это соображение,
сам бы пообсуждал темы ТРИЗА, раскрытия творческого потенциала и др.
А так этого делать не буду.
Цитата(Perfez @ 28.05.2007 10:56)
У сложного механизма больше шансов сломаться
Не для всех задач годится простой механизм.
современная армия все же предпочитает танки и ракеты, а не каменные топоры и луки...
Цитата(compiler @ 28.05.2007 13:03)
Мое ИМХО : если там будет больше примеров с комментариями, может что-то да выйдет...
КАК технически это реализовать?