Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Cделайте 2 проги плз)
Форум «Всё о Паскале» > Pascal, Object Pascal > Задачи > Задачи на заказ
Mops
1. Перевод числа из 10й системы счисления в р-ричную (р от 2 до 16) и обратно
2. перевеод числа с одинарной точностью

Хотелось бы получить от вас помощь) так же хочу прояснить что я учусь в 10 классе так что прошу по возможности не использовать сложные функции или прислать пояснение. Единственная проблема в той что сроки поджимают сеня суббота 19 мая а нада что бы эти 2 проги были сделаны к 21 мая экзамен 22((
Жду ответа
sonic
Цитата(Mops @ 19.05.2007 14:30) *

1. Перевод числа из 10й системы счисления в р-ричную (р от 2 до 16) и обратно
2. перевеод числа с одинарной точностью

Хотелось бы получить от вас помощь) так же хочу прояснить что я учусь в 10 классе так что прошу по возможности не использовать сложные функции или прислать пояснение. Единственная проблема в той что сроки поджимают сеня суббота 19 мая а нада что бы эти 2 проги были сделаны к 21 мая экзамен 22((
Жду ответа


Пиши мне в личные сообщения, помогу.
мисс_граффити
sonic, предупреждение от меня (за что - читай прилепленную в этом разделе тему).
Mops, смотри первую: Общие вопросы по математике.
про одинарную точность... что это значит?
Mops
Просто то что там написано я ваще не понимаю ни одной функции, ну почти ни одной
а вот про одинарную точность нам так сказали в школе) типа на примпер число дано 70,125 нада перевести его в 16-ную систему через 2-ю. Там мантиссы всякие смещенные порядки и тыды. я знаю как это сделать на бумажке а вот с программой не могу разобраться
мисс_граффити
Тебе только function ToDec нужна.
Идея такая:
1. Удаляем все ненужные нули (то есть вместо 0000009 получаем 9)
2. m (итоговое число) приравниваем к нулю