Один раз Gluk и AlaRic мне дали шанс постить свою обучалку по ассемблеру, я его не оправдал, хочу продолжить (или начать по другому) ее ВЫ ЗА ИЛИ ПРОТИВ????
AlaRic
12.03.2004 15:38
-Поступила команда "Графика на асме". -Выполнить команду. -Есть выполнить команду!!
Dark
13.03.2004 9:44
Ок, тады буду продолжать - начинать
AlaRic
13.03.2004 12:37
Модерировать раздел асмы будешь?
Dark
15.03.2004 3:36
}{м, а глюк на что )))
хотя могу
AlaRic
15.03.2004 16:30
Сказано-сделано, за работу!
Rider
15.03.2004 21:42
А чем графика на асме сильнее графике на том же Паскале?
Shadow
17.03.2004 0:40
Цитата(Rider @ 15.03.04 14:42)
А чем графика на асме сильнее графике на том же Паскале?
Гм если в PAS делать вставки ASM то вприципе ничем а если делать на чистом PAS то многие возможности не доступтны напрмер пресловутая VESA 24 bit цветом
Dark
17.03.2004 7:56
Ну вот работа Опять работа :D Начинаю...
GLuk
18.03.2004 1:13
Цитата(Shadow @ 16.03.04 17:40)
на чистом PAS то многие возможности не доступтны напрмер пресловутая VESA 24 bit цветом
Hi Shadow!
Чушь, на паскале можно реализовать поддержку всех режимов VESA, юзая только встроенные средства. Чуть медленнее конечно будет, но на современных машинах это не принципиально. Недоступны лишь некоторые привилегированные команды проца (и другие после 286).
Shadow
19.03.2004 0:18
Цитата(GLuk @ 17.03.04 18:13)
Hi Shadow!
Чушь, на паскале можно реализовать поддержку всех режимов VESA, юзая только встроенные средства. Чуть медленнее конечно будет, но на современных машинах это не принципиально. Недоступны лишь некоторые привилегированные команды проца (и другие после 286).
БРРР не удобно
Shadow
19.03.2004 0:22
все лучше использовать ASM вставки или OBJ инклуды -=-=- кстати как реaлизовать 24 bit цвет ведь PAS незнает EAX EBX и.т.д. 32 регистры не удобно о -=-= не 32 ух разрядный компилятор
Dark
19.03.2004 6:49
ну, они доступны =) но не напрямую, я в качестве теста использовал расширитель регистра - префикс db66h
=) где то вроде даже пост есть...
Shadow
19.03.2004 18:19
криво как-то
SKVOZNJAK
19.03.2004 19:44
А не проще ли тут использовать 32 битный паскаль?
Shadow
19.03.2004 20:32
Цитата(SKVOZNJAK @ 19.03.04 12:44)
А не проще ли тут использовать 32 битный паскаль?
Мы вроде начали обсуждать PASCAL - обыкновенный -=-=-= да есть TMT или GNU PASCAL - не поню как он завется да он поддерживает 32 регистры
GLuk
20.03.2004 0:28
Обсудилово изначально шло по поводу реализации графики встроенными средствами паскаля (исключая асм-вставки и inline-макросы, ну и ессесно внешние подпрограммы). Само собой реализовать что-то юзая средства P386 иной раз легче, но не стоит дезинформировать камрадов по типу - это сделать нельзя!
Dark
20.03.2004 11:02
Цитата(Shadow @ 19.03.04 11:19)
криво как-то
И что кривово ))) разве что вероятность ошибок повышаеться, и хрен поймешь где они....
Romtek
20.07.2004 14:45
ИМХО, на асме нет смысла графику кодить, много заморочек и суть спрятана в дебрях здоровенского кода. Лучше на Паскале!
NetAnton
20.07.2004 17:09
Цитата(romtek @ 20.07.04 10:45)
...дебрях здоровенского кода.
поправлю - в дебрях здоровенского ИСХОДНОГО кода.. а скомпиленный - дык он как дюймовочка по сравнению с Паскалем...
BlackShadow
20.07.2004 17:17
Общепризнано и научнообоснованно, что основная потеря времени при работе программы идёт при визуализации и обмене информацией с внешними носителями. Скорость винта програмно не увеличить (не говоря уж о флопике). Значит оптимизируя работу программы, надо делать упор на визуализацию. romtek, декомпиль такую прогу:
Код
Uses Graph,CRT;
Const r:Integer=DETECT;
Var m:Integer;
Begin InitGraph('',r,m); Rect(100,100,200,200); ReadKey; RestoreCRTMode End.
Вот тут ты хорошо прочувствуешься фразой "дебри кода"
Romtek
27.11.2005 19:02
Цитата
поправлю - в дебрях здоровенского ИСХОДНОГО кода.. а скомпиленный - дык он как дюймовочка по сравнению с Паскалем...
Цитата
декомпиль такую прогу:
Znayu, chto dekompilirovannyj kod budet dalyok ot sovershenstva, no e'to plata za skorost' razrabotki. A skol'ko vremeni nuzhno pisat' takuyu programmu na assemblere? A kak naschyot lyogkosti primeneniya debaggera v kode na Paskale?
FreeMan
29.11.2005 0:53
Цитата
А сколько времени нужно писать такую программу на ассемблере?
СтОит всего раз сесть и убить несколько дней на создание процедур рисования базовых фигур. А потом просто использовать связку copy-paste
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.