Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Установка цвета в Паскале
Форум «Всё о Паскале» > Pascal, Object Pascal > Теоретические вопросы
Seln
Всем здарова!
Недавно начал заниматься выводом BMP на экран и заметил, что я ни хрена не шарю. У меня получилось выводить всего монохромные и 16-ти цветные BMP. 24-битный BMP состоит из RGB палитры, поэтому появилась необходимость в установке текущего цвета, используя три цвета red, green, blue. Вот тут я встрял...
Что посоветуете?
Гость
ну во первых вопрос - какой графический режим ты используешь?
Гость
Цитата(Гость @ 21.05.2007 13:38) *

ну во первых вопрос - какой графический режим ты используешь?


Я вот как раз-таки и не знаю какой режим нужен. У меня есть SVGA32K.BGI.
Надо же вывести как-нибудь три цвета.
Ozzя
Цитата
SVGA32K.BGI

Значит, 15 бит на точку
Seln
Цитата(Ozzя @ 26.05.2007 15:20) *

Значит, 15 бит на точку


Чё за? Не понял.
Ozzя
Это означает, что данный драйвер поддерживает графический режим 32768 цветов (или 15 бит на точку).
Вам в школе тему "Представление графической информации" на рассказывали?
Seln
Цитата(Ozzя @ 26.05.2007 15:26) *

Это означает, что данный драйвер поддерживает графический режим 32768 цветов (или 15 бит на точку).
Вам в школе тему "Представление графической информации" на рассказывали?


О, 32768 цветов - это неплохо, а 64к - это, наверно, 65536 цветов, да?
Ozzя
Да.
Seln
Цитата(Ozzя @ 26.05.2007 15:39) *

Да.


Какой содержательный ответ!
Спасибо! smile.gif
Ozzя
Кстати, не три цвета R,G,B, а три составляющие.
Ты бы хоть написал, какой режим устанавливаешь и какую библиотеку для вывода bMP используешь.
Seln
Цитата(Ozzя @ 26.05.2007 15:45) *

Ты бы хоть написал, какой режим устанавливаешь и какую библиотеку для вывода bMP используешь.


Какую ещё библиотеку, я же её сам и делаю?
Я хочу, чтоб в любом режиме было.
SKVOZNJAK
А разве 16 битный паскаль без каких-либо трюков такой режим тянет? Могут понадобиться соответствующие досовские дрова видухи, взять их будет негде. На FPC компиляторе с применением библиотеки SDL хоть миллионы цветов можно сделать запросто, и примеры на форуме есть.
Archon
Цитата
А разве 16 битный паскаль без каких-либо трюков такой режим тянет? Могут понадобиться соответствующие досовские дрова видухи, взять их будет негде. На FPC компиляторе с применением библиотеки SDL хоть миллионы цветов можно сделать запросто, и примеры на форуме есть.
А почему 16-битный режим не должен их тянуть? Есть специальные стандарты, например VESA. Если видеопамяти хватает, то почему бы и нет... Другой вопрос: как она индексируется... А вот это делается через одно место rolleyes.gif
SKVOZNJAK
И мы приходим к написанию собственных видеодров на асме.
Ozzя
Цитата(SKVOZNJAK @ 1.06.2007 13:09) *

И мы приходим к написанию собственных видеодров на асме.

Причем здесь дрова? Асм'а будет кусок тут, кусок там. Основной код влегкую реализуется на Паскале.
SKVOZNJAK
А это не дрова? Звуковуха в реальном досе молчит, кинуть кусок асмы чтобы wav в игре воспроизводились, это тоже не дрова будут?
Archon
Цитата
И мы приходим к написанию собственных видеодров на асме.
С прерываниями можно и без асма работать, а для записи в память есть Mem[...] blum.gif
SKVOZNJAK
Тогда придётся забить на кросплатформенность.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.