Всем здарова!
Недавно начал заниматься выводом BMP на экран и заметил, что я ни хрена не шарю. У меня получилось выводить всего монохромные и 16-ти цветные BMP. 24-битный BMP состоит из RGB палитры, поэтому появилась необходимость в установке текущего цвета, используя три цвета red, green, blue. Вот тут я встрял...
Что посоветуете?
ну во первых вопрос - какой графический режим ты используешь?
Цитата(Гость @ 21.05.2007 13:38)
ну во первых вопрос - какой графический режим ты используешь?
Я вот как раз-таки и не знаю какой режим нужен. У меня есть SVGA32K.BGI.
Надо же вывести как-нибудь три цвета.
Цитата
SVGA32K.BGI
Значит, 15 бит на точку
Цитата(Ozzя @ 26.05.2007 15:20)
Значит, 15 бит на точку
Чё за? Не понял.
Это означает, что данный драйвер поддерживает графический режим 32768 цветов (или 15 бит на точку).
Вам в школе тему "Представление графической информации" на рассказывали?
Цитата(Ozzя @ 26.05.2007 15:26)
Это означает, что данный драйвер поддерживает графический режим 32768 цветов (или 15 бит на точку).
Вам в школе тему "Представление графической информации" на рассказывали?
О, 32768 цветов - это неплохо, а 64к - это, наверно, 65536 цветов, да?
Цитата(Ozzя @ 26.05.2007 15:39)
Да.
Какой содержательный ответ!
Спасибо!
Кстати, не три цвета R,G,B, а три составляющие.
Ты бы хоть написал, какой режим устанавливаешь и какую библиотеку для вывода bMP используешь.
Цитата(Ozzя @ 26.05.2007 15:45)
Ты бы хоть написал, какой режим устанавливаешь и какую библиотеку для вывода bMP используешь.
Какую ещё библиотеку, я же её сам и делаю?
Я хочу, чтоб в любом режиме было.
SKVOZNJAK
28.05.2007 16:56
А разве 16 битный паскаль без каких-либо трюков такой режим тянет? Могут понадобиться соответствующие досовские дрова видухи, взять их будет негде. На FPC компиляторе с применением библиотеки SDL хоть миллионы цветов можно сделать запросто, и примеры на форуме есть.
Цитата
А разве 16 битный паскаль без каких-либо трюков такой режим тянет? Могут понадобиться соответствующие досовские дрова видухи, взять их будет негде. На FPC компиляторе с применением библиотеки SDL хоть миллионы цветов можно сделать запросто, и примеры на форуме есть.
А почему 16-битный режим не должен их тянуть? Есть специальные стандарты, например VESA. Если видеопамяти хватает, то почему бы и нет... Другой вопрос: как она индексируется... А вот это делается через одно место
SKVOZNJAK
1.06.2007 16:09
И мы приходим к написанию собственных видеодров на асме.
Цитата(SKVOZNJAK @ 1.06.2007 13:09)
И мы приходим к написанию собственных видеодров на асме.
Причем здесь дрова? Асм'а будет кусок тут, кусок там. Основной код влегкую реализуется на Паскале.
SKVOZNJAK
1.06.2007 21:05
А это не дрова? Звуковуха в реальном досе молчит, кинуть кусок асмы чтобы wav в игре воспроизводились, это тоже не дрова будут?
Цитата
И мы приходим к написанию собственных видеодров на асме.
С прерываниями можно и без асма работать, а для записи в память есть Mem[...]
SKVOZNJAK
3.06.2007 17:52
Тогда придётся забить на кросплатформенность.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.