program bk; uses crt; var kr,i,xp1,xp2,hit1,hit2,blok1,blok2:byte; name,h1,h2,b1,b2:string; cursor:char; begin clrscr; randomize; textcolor(red); write('Enter Your Name: '); read(name); i:=1; kr:=1; xp1:=10; xp2:=10; repeat; repeat; repeat; if kr>2 then kr:=kr-2; clrscr; textcolor(yellow); write(name,' '); if xp1=10 then write('IIIIIIIIII') else if xp1=9 then write('IIIIIIIII ') else if xp1=8 then write('IIIIIIII ') else if xp1=7 then write('IIIIIII ') else if xp1=6 then write('IIIIII ') else if xp1=5 then write('IIIII ') else if xp1=4 then write('IIII ') else if xp1=3 then write('III ') else if xp1=2 then write('II ') else if xp1=1 then write('I '); write(' enemy '); if xp2=10 then write('IIIIIIIIII') else if xp2=9 then write('IIIIIIIII ') else if xp2=8 then write('IIIIIIII ') else if xp2=7 then write('IIIIIII ') else if xp2=6 then write('IIIIII ') else if xp2=5 then write('IIIII ') else if xp2=4 then write('IIII ') else if xp2=3 then write('III ') else if xp2=2 then write('II ') else if xp2=1 then write('I '); writeln(''); if i=1 then textcolor(green) else textcolor(white); if kr=1 then writeln('1. head hit'); if kr=2 then writeln('1. head blok'); if i=2 then textcolor(green) else textcolor(white); if kr=1 then writeln('2. upper body hit'); if kr=2 then writeln('2. upper body blok'); if i=3 then textcolor(green) else textcolor(white); if kr=1 then writeln('3. lower body hit'); if kr=2 then writeln('3. lower body blok'); if i=4 then textcolor(green) else textcolor(white); if kr=1 then writeln('4. legs hit'); if kr=2 then writeln('4. legs blok'); cursor:=readkey; case cursor of #72:i:=i-1; #80:i:=i+1; end; if i>4 then i:=i-4; if i<1 then i:=i+4; until cursor=#13; if kr=1 then hit1:=i; if kr=2 then blok1:=i; kr:=kr+1; until kr>2; hit2:=random(4)+1; blok2:=random(4)+1; if hit1=1 then h1:='head' else if hit1=2 then h1:='upper body' else if hit1=3 then h1:='lower body' else h1:='legs'; if hit2=1 then h2:='head' else if hit2=2 then h2:='upper body' else if hit2=3 then h2:='lower body' else h2:='legs'; if blok1=1 then b1:='head' else if blok1=2 then b1:='upper body' else if blok1=3 then b1:='lower body' else b1:='legs'; if blok2=1 then b2:='head' else if blok2=2 then b2:='upper body' else if blok2=3 then b2:='lower body' else b2:='legs'; textcolor(blue); if hit1<>blok2 then begin xp2:=xp2-1; writeln('Vi ydarili v ',h1); end; if hit2<>blok1 then begin xp1:=xp1-1; writeln ('enemy ydaril v ',h2); end; if hit1=blok2 then writeln('enemy zablokiroval ',b2); if hit2=blok1 then writeln('Vi zablokirovali ',b1); readkey; until (xp1<=0) or (xp2<=0); textcolor(cyan); if (xp1<=0) and (xp2>0) then writeln('YOU LOSE') else if (xp2<=0) and (xp1>0) then writeln('YOU WIN') else writeln('NO WINNER'); readkey; end.
Archon
28.05.2007 2:58
Я вот думаю, какой смысл играть в игры, где результат все равно определяется по рэндому?..
Tan
28.05.2007 13:17
В случае когда один играешь, то да, не особо весело, а когда с кем - то, то элемент соревновательности заключается в том, кому удача улыбнётся большее количетво раз.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.