Цитата(Atos @ 6.04.04 11:22)
APAL, а как ты выводил развитие игры?
Когда я задумался о выводе, то вспомнил одну настольную игру - ТОР.
Правил не помню, да это и не важно, главное какое там используется поле...
А оно представляет собой развертку... как думаешь чего?... правильно ТОРА!
Это что-то вроде бублика, который разрезали в одном месте - получился цилиндре, а цилиндр разрезали вдоль - получился лист (квадрат/прямоугольник - на выбор), который и является полем для игры.
Но самое главное - во время игры надо помнить, что все происходит "на бублике". Т.е. у этого поля нет граница, а это то что нам надо:
Просто совмести края экрана левый с правым, и верхний с нижним - получится бублик!
При выходе фигуры за правое поле, она будет появляться слева - надо только все правильноа просчитать.
P.S.: Пока писал все выше приведенное, возникла мысль, что слово бублик можно заменить на шар.... если пренебречь искажениями... почти глобус...