Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: распределение студентов на практику
Форум «Всё о Паскале» > Pascal, Object Pascal > Задачи
stager
Вот что я написал. незнаю как дописать програму чтоб при выборе студента появлялось направление на практику в зависимости от среднего балла. помогите пожалуйста

uses crt;
const
m=3;
a='student napravlen na prdpri9itie N1';
b='student napravlen na predpri9itie N2';
c='student ne dopushen k praktike';
TYPE
  man=RECORD
    fio:STRING[30];
    ocen1: integer;
    ocen2: integer;
    ocen3: integer;
    sr_oc:real;

  END;
VAR
  fio:string[30];
  fin:FILE OF man;
  ZAP:man;
  baza:array [1..100] of man;
  sr_oc:array [1..100] of real;
  k:array [1..100] of real;
  ocen1, ocen2, ocen3: integer;
  n,sum,j:integer;
    OTV:CHAR;

procedure vvod;
begin
  WRITELN('raspredelenie stud na praktiky');
  ASSIGN(fin, 'dbase2.txt');
  REWRITE(fin);
       n:=1; 
REPEAT
     for j:=1 to n do begin
      WRITELN('vvedite fio');
      READLN(baza[j].fio);
      WRITELN('VVEDITE ocenki:');
      write ('1:');
      readln (baza[j].ocen1);
      write ('2:');
      readln (baza[j].ocen2);
      write ('3:');
      readln (ocen3);
      ZAP.fio:=fio;
      ZAP.ocen1:=ocen1;
      ZAP.ocen2:=ocen2;
      ZAP.ocen3:=ocen3;
     WRITE(fin,zap);
     inc(n);
         end;
     writeln('ESHE VVODIT?  y/n');
     readln(otv);
  until otv<>'y';
END;

begin
vvod;
reset (fin);
while not (eof (fin)) do
  begin
    read (fin,zap);
    for j:=1 to n do begin
    sum:=sum+baza[j].ocen1+baza[j].ocen2+baza[j].ocen3;
    sr_oc[j]:=sum/m;
     end;
  end;
close(fin);
rewrite(fin);
for j:=1 to n do begin
writeln (sr_oc[j]:0:2);
end;
readkey;
end.
.
Andrewshkovskii
ты полностью условие напиши,какой средний балл необходим для какого направления..не понятно же..
stager
Сначала создаём список студентов с оценками считаем средний бал в зависимости от него направляем на практику
Например с оценкой от 4до 5 в одно место от 3до 4 в др и тд....
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.