Код
Получить координаты мыши и записать в mouse_x, mouse_y;
Посчитать угол между "носом" самолета и курсором мыши через арксинус по формуле:
sin(mouse_А):=(mouse_x-plane_x)/sqrt(sqr(mouse_x-plane_x)+sqr(mouse_y-plane_y));
mouse_A=arcsin(вон той всей штуки);
ЕСЛИ курсор мыши находится в I-IV четвертях (синус положительный), ТО угол таким и остаётся,
ИНАЧЕ mouse_A=-mouse_A+PI (синус отрицательный);
//Теперь у нас есть угол между носом самолета и курсором
//Осталось угол самолета увеличить или уменьшить до угла mouse_A
ЕСЛИ mouse_А<plane_A, ТО plane_A=plane_A-0.01 ИНАЧЕ plane_A=plane_A+0.01;
Возникает такой глюк: корабль нехочет поворачиваться на 270*. Как только я хочу, чтобы он повернулся с 269 на 271 он вместо 2* делает полный оборот (358*).
В общем спасите меня от разрыва мозгов, можно ли избавиться от глюка в этом алгоритме или есть алгоритм получше? Заранее спасибо