Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: как сделать 1024x768x24/32-bit пиксели, на каком языке?
Форум «Всё о Паскале» > Pascal, Object Pascal > Задачи
-Pavel-
подскажите как создать программу от начала до конца какими командами и на каком языке
по следующим требованиям к программе:
ПРИМЕР
----------------------



процедура1:
из 01.txt со строки номер 1 взять цифру и поместить в переменную X
из 01.txt со строки номер 2 взять цифру и поместить в переменную Y
из 01.txt со строки номер 3 взять цифру и поместить в переменную R1
из 01.txt со строки номер 4 взять цифру и поместить в переменную G1
из 01.txt со строки номер 5 взять цифру и поместить в переменную B1
все данные десятичные (RGB= 255,255,255; т.е. RGB 24-бита)
R=1*R1
G=2*G1
B=3*B1
построить пиксель с координатами X Y и цветом R G B
вернутся к процедура1.




-----------------------
а также использование if then else

кто может помогите
ответьте как можно подробнее, с приемером в коде и на каком изыке какой программой(где взять)
[code]


Возможно ли это на Pascal, Assembler или ещё где???
John
Насчет взятия из файла цифр на Pascal это 100% можно, а вот с графикой такого разрешения и битами,незнаю.. Мало у меня еще знаний.. blink.gif Единственное точно могу сказать, что существуют драйвера с разными разрешениями и их можно скачать и подключить...
borow
довольно недавно писал программу с похожей проблемой. Делалась на delphi. вывести точку просто через канву, все зависит от того куда надо выводить выглядит это примерно так
Canvas.Pixels[x,y]:=stringtocolor('$00'+inttohex®+inttohex(g)+inttohex(b));
единственное не понятно нужно взять из файла цифру или число?
битность канвы определяется через свойство PixelFormat через соответствующий параметр (например "pf32bit")
если что не понятно - пиши разъясню
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.