Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Нужна помощь
Форум «Всё о Паскале» > Разработка ПО, алгоритмы, общие вопросы > Алгоритмы
leone.incognito
Сдравствуйте,имеется следуйщий вопрос: как , имея уже заложенные координаты массивов точек и линий об их местоположении в пространстве, совершить над ними оборот вокруг определённой оси в их-же массивах а потом перевести видимую картику с определенного угла на экран?.Например имеется точки t1(x200,y200,z200) и t2(x200,y400,z350) хочется относительно точки t1 развернуть точку t2 куда угодно но так, чтоб дистанция между ними сохранилась.

P.S. Я не профи.И даже не имею определённого представления об моей задаче, хотя думаю для того кто её решит это будет большой опыт.Цель- 3D.


Заранее благодарю.
Malice
Если вращение во круг произвольной оси, то копать тебе следует в сторону слова "кватернион". Если просто плавно интерполировать углы поворота фигуры и ее координаты из начального положения в конечное, то движение будет неправильным, наступал уже на эти грабли sad.gif
По теме : http://www.gamedev.ru/users/wat/articles/quaternions
-leone.incognito-
Спасибо Вам большое, буду раскапывать .
Archon
Вот вся необходимая теория: demo.design 3D programming FAQ
-leone.incognito-
Тебе тоже
leone.incognito
Всё впринцапи тему можно закрывать
leone.incognito
(То что я понял находиться в задачах под названием "я понял")
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.