typedef
struct __IMAGEPART {
int x_left, y_top;
int x_right, y_bottom;
void *buffer; // здесь - указатель на буфер, хранящий собственно изображение
} IMAGEPART;
void imrand (x1, x2, y1, y2, n) {
void *buf;
int storona, i, d, size;
storona = (x2 - x1) * (y2 - y1) / (n * n); // Зачем это?
size = imagesize(x1, x2, y1, y2);
if((buf = malloc(size)) != NULL) {
getimage (x1, x2, y1, y2, buf);
cleardevice();
putimage (50, 50, buf, COPY_PUT);
free(buf);
};
}
typedef
struct __IMAGEPART {
int x_left, y_top;
int x_right, y_bottom;
void *buffer;
} IMAGEPART;
IMAGEPART arr[n][n];, но компилятор ругается и, насколько я понял, хочет видеть там константые величины, как быть ? При чём заведомо известно, что 1 < n < 5. По идее можно создать 5 массивов и кейсом, в зависимости от n выбрать тот, с которым будет работа, или как в паскале, описать максимально - возможный массив, но работать только с частью (не нравится этот вариант), но возможно есть что - то по логичнее или проще. Спасибо.
IMAGEPART **arr;
int i;
arr = (IMAGEPART **)malloc(n * sizeof(IMAGEPART*));
for(i = 0; i < n; ++i)
arr[i] = (IMAGEPART *)malloc(n * sizeof(IMAGEPART));
IMAGEPART picturemas[K][K];
void *buf[K];
int a, i, d, size, j, xx1, xx2, yy1, yy2, sum = 0;
a = (x2 - x1) * (y2 - y1) / (n * n); //сторона квадрата
// size = imagesize(x1, x2, y1, y2);
//
// if((buf = malloc(size)) != NULL)
// {
// getimage (x1, x2, y1, y2, buf);
// cleardevice();
// putimage (50, 50, buf, COPY_PUT);
// free(buf);
// };
xx1 = x1;
yy1 = y1;
xx2 = xx1 + a;
yy2 = yy1 - a;
for (i = 0; i < (K - 1); i++)
{
for (j = 0; j < (K - 1); j++)
{
picturemas[i][j].x_left = xx1;
picturemas[i][j].x_right = xx2;
picturemas[i][j].y_top = yy1;
picturemas[i][j].y_bottom = yy2;
size = imagesize (xx1,xx2,yy1,yy2);
if ((picturemas[i][j].buffer = malloc(size)) != NULL)
getimage(xx1,xx2,yy1,yy2,picturemas[i][j].buffer);
xx1 = xx1 + a;
xx2 = xx2 + a;
}
yy1 = yy1 - a;
yy2 = yy2 - a;
xx1 = x1;
xx2 = x2;
}
// Очищаем экран и пытаемся всё вывести как и было до очистки
cleardevice();
for (i = 0; i < (K - 1); i++)
for (j = 0; j < (K - 1); j++)
putimage (picturemas[i][j].x_left, picturemas[i][j].y_top, picturemas[i][j].buffer , COPY_PUT);
};
...
const int K = 5; // <--- попробуем запомнить 5*5 квадратов ...
IMAGEPART picturemas[K][K];
int a, i, size, j, xx1, xx2, yy1, yy2, sum = 0;
a = 20; // <--- размером 20 * 20 каждый
// начиная с позиции (x1, y1)
xx1 = x1; xx2 = xx1 + a;
yy1 = y1; yy2 = yy1 + a;
for (i = 0; i < (K - 1); i++) {
for (j = 0; j < (K - 1); j++) {
picturemas[i][j].x_left = xx1;
picturemas[i][j].x_right = xx2;
picturemas[i][j].y_top = yy1;
picturemas[i][j].y_bottom = yy2;
size = imagesize (xx1,yy1,xx2,yy2); // <--- Во-первых у тебя были перемешаны координаты
// ну, а во вторых - надо проверять выделена ли память ...
if ((picturemas[i][j].buffer = malloc(size)) != NULL) {
// Если она выделена - то "граббить" изображение
getimage(xx1,yy1,xx2,yy2,picturemas[i][j].buffer);
xx1 = xx1 + a; xx2 = xx2 + a; // и переходить по оси OX
}
else {
closegraph(); // иначе - выходить (ну, или возвращать код ошибки: не хватает памяти)
exit(1);
}
}
yy1 = yy1 + a; yy2 = yy2 + a; // тут переходим по OY НИЖЕ (ось OY идет сверху вниз)
xx1 = x1; xx2 = x1 + a; // и перебрасываемся по OX на начальную позицию (здесь тоже ты ошибался...)
}
cleardevice();
for (i = 0; i < (K - 1); i++)
for (j = 0; j < (K - 1); j++)
if(picturemas[i][j].buffer) // эту проверку в принципе теперь можно убрать, но я проверял с ней
putimage (picturemas[i][j].x_left, picturemas[i][j].y_top, picturemas[i][j].buffer , COPY_PUT);
...
IMAGEPART picturemas[K][K];
int a, i, size, j, xx1, xx2, yy1, yy2, b;
a = (x2 - x1) / n; //side by x
b = (y2 - y1) / n; //side by y
xx1 = x1; xx2 = xx1 + a; // 1st cells position
yy1 = y1; yy2 = yy1 + b;
for (i = 0; i < (K - 1); i++)
{
for (j = 0; j < (K - 1); j++)
{
picturemas[i][j].x_left = xx1;
picturemas[i][j].x_right = xx2;
picturemas[i][j].y_top = yy1;
picturemas[i][j].y_bottom = yy2;
size = imagesize (xx1,yy1,xx2,yy2); // <--- Во-первых у тебя были перемешаны координаты
// ну, а во вторых - надо проверять выделена ли память ...
if ((picturemas[i][j].buffer = malloc(size)) != NULL) {
// Если она выделена - то "граббить" изображение
getimage(xx1 ,yy1, xx2, yy2, picturemas[i][j].buffer);
xx1 = xx1 + a; xx2 = xx2 + a; // и переходить по оси OX
}
else {
closegraph(); // иначе - выходить (ну, или возвращать код ошибки: не хватает памяти)
exit(1);
}
}
yy1 = yy1 + b; yy2 = yy2 + b; // тут переходим по OY НИЖЕ (ось OY идет сверху вниз)
xx1 = x1; xx2 = x1 + a; // и перебрасываемся по OX на начальную позицию (здесь тоже ты ошибался...)
}
cleardevice();
for (i = 0; i < (K - 1); i++)
for (j = 0; j < (K - 1); j++)
if(picturemas[i][j].buffer) // эту проверку в принципе теперь можно убрать, но я проверял с ней
putimage (picturemas[i][j].x_left, picturemas[i][j].y_top, picturemas[i][j].buffer , COPY_PUT);