Данны две фигуры куб и тетраидер, тетраидер находится поверх куба (все напоминает дом с крышей). Необходимо с помощью горизонтального и вертикального ползунка сделать так, чтобы эти фигуры поварачивались на 360(градусов). Причем при перемещении вертикального ползунка фигуры должны поворачиваться, как одно целое, а при перемещении горизонтального ползунка тетраидер должен поворачиваться в одну сторону, а куб в другую (одновременно).

Программу я нарисовал, и ползунки запрограммировал. Все работает. (Если надо могу выложить).
А вот как осуществить поворот фигуры (хотя бы куба, хотя бы по горизонтали), на 360(градусов) это делема.
Прочитал, что вращение точки вокруг оси осуществляется таким образом:
tx=x 
ty=y

x=x*sin(a) + y*cos(a);
y=x*cos(a) - y*sin(a);

Подставил в свою программу, заработало, но не так, как надо, фигура(куб) просто проходит по кругу и встает на место. Это не то что надо было мне.

Подскажите, как сделать поворот фигуры на 360(градусов).