Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: матрица 4x4
Форум «Всё о Паскале» > Pascal, Object Pascal > Задачи
MrOverseer
В матрице 4х4 каждый 2-ой элемент каждой второй строки возвести в квадрат.

В задаче нужно чтобы было видно первоначальная матрица и конечный результат, и желательно программу написать по-проще.
ПОЖАЛУЙСТА помогите!!!!!!
Michael_Rybak
что не получается?
MrOverseer
не получается наростить мозг в направлении называемом "ПАСКАЛЬ"
короче ваще не представляю себе эту прогу!
Артемий
Каждый второй элемент получается каждый четный..Вот есть и функция Odd(int): boolean
MrOverseer
А можно весь код посмотреть?
Ozzя
for i:=1 to n do
for j:=1 to n do
if (not (odd(i)) and (not (odd(j)) then
a[i] [j] := sqr(a[i] [j] );


???
Айра
Ozzя, по-моему, тут пары скобочек нехватает blush.gif
if (not (odd(i))_)_ and (not (odd(j))_)_ then


и еще.. просветите, все никак не пойму, какая разница между a[i,j] и a[i][j].. результат вроде одинаковый..
volvo
Цитата
какая разница между a[i,j] и a[i][j]
Никакой... Паскаль разрешает использование как первого, так и второго варианта. А насчет скобочек - по-моему тут как раз лишние скобки (даже не 2)... Уже в варианте:
if not odd(i) and not odd(j) then

компилятор однозначно правильно понимает выражение: приоритет not выше, чем приоритет and...
Client
procedure print(var mx: tmatrix);
var i, j: integer;
begin
for i := 1 to size_row do
begin
for j := 1 to size_col do
write(mx[j][i]:4); { <--- Обратите внимание на индексы !!! }
writeln
end;
end;
Мне это тоже очень интересно, про эти способы. Здесь имелось в виду, что надо обратить внимание на сам способ описания индесков или на сами индексы???
Это я нашел на твоем сайте, volvo, пы ссылке http://vlady.uzelok.net/smf/index.php?topic=39.0 в теме
Цитата
Как задать матрицу, чтобы быстро поменять местами ее столбцы ?
volvo
На сами индексы надо внимание обращать по ссылке... Написание неважно, можно и так:
mx[j, i], но только j - должно быть первым индексом
Client
понял
Спасибо good.gif
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.