Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: танк2.0
Форум «Всё о Паскале» > Pascal, Object Pascal > Написание игр
Rian
Сезон танчиков?
мои танчики на делфи

бьють гади

Извиняюсь, не досмотрел, что файл не ушёл
andriano
Симпатично.
Только непонятно, почему снаряды оказывают свое губительное действие исключительно на противника. Как-то это вызывает внутренний протест.
И потом - серо-зеленое, это что? Облачность?
Rian
Цитата(andriano @ 17.03.2008 8:54) *

Только непонятно, почему снаряды оказывают свое губительное действие исключительно на противника. Как-то это вызывает внутренний протест.
И потом - серо-зеленое, это что? Облачность?

Вы сговорились с моим преаодом? Ну, разве они не видят, что это свои? Они пускают свой снаряд поверх своих, а иногда под smile.gif

ну а серо-зелёной всегда сетка маскировачная была blink.gif
Rian
Не слабо! Прилично скачиваний.
Можно поинтересоваться, что вы ищете?
Zzzz...
улыбнуло! good.gif
есть пару таких придирок:
1) желательно чтоб место взрыва на карте было временно
а это уже совсем мелочи:
1) в самом первом раунде если ты хотел написать на английском слово танк то это было TANK, а у тебе ТИНК.
2) и интеллекта бы им побольше!

andriano
Цитата(feniks25 @ 17.03.2008 18:16) *

Вы сговорились с моим преаодом? Ну, разве они не видят, что это свои? Они пускают свой снаряд поверх своих, а иногда под smile.gif

Это неестественность прсто сразу бросается в глаза. Гораздо разумнее было бы просчитать, куда может попасть снаряд, и при необходимости воздержаться от выстрела. Ну а уж если подставился - сам виноват.
Rian
Спасибо, ждите версию 3.0
Уже будет в 3д

С буквой "N" я конечно тупонул.
А кратеры от взрыва обычно на долго остаются, в Новобогдановке до сих пор со спутника видноsmile.gif
Kolyancz
Вопрос: Picture.Data = {..}. Не могу найти, как перевести BMP файл в код?
Uncooxonype
Танк и ХиллПрист.Вот про это можно по-подробнее.Кто сталкивался с этим,что танк агрит,хилл лечит,и при этом хилл переагривает танка.Только вот вопрос?Чем?Хил то не бьет элиткуГде механика игры?
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.