Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Визуализация хоккейного/футб./баскетб. матча
Форум «Всё о Паскале» > Современный Паскаль и другие языки > Делфи
striker
Нужно написать программу, визуализирующую игру хоккейного/футбольного/баскетбольного
матча.
Чтобы кружочки по площадке перемещались.
Но не совсем случайно, а реагируя на события матча.
Например, заранее случайно выбрано что счет в матче 4:3.
Выбирается случайно, что 1гол забит, например, на 5й минуте 1го периода
И кружочки останавливаются и пишет гол забили, такая-то минута.
И чтобы шайба(мяч) находилась с каким либо игроком, т.е она сама по себе
не бегает. Игроки должны кучковаться вокруг шайбы, а когда гол, то шаиба в
воротах(корзине).

Подскажите хотя бы примитивный принцип построения этой модели.
striker
подскажите хоть немного mega_chok.gif


P.S жаль что cooler в менеджере этого не сделал
andriano
Прежде, чем начинать писать программу, следует отчетливо сформулировать, что конкретно при каких условиях она должна делать. По твоему описанию этого понять нельзя.
striker
nea.gif Попробую.
Вот на рис. площадка с кружочками - это игроки(черная-шайба)
Даны 2 массива: в одном кол-во голов 1й команды, в другом - второй.
Нужно:
организовать перемещение игроков(кружочков) по площадке
Тот у кого шайба бежит к воротам соперника, отдает пас или сам забивает или натыкается на противника
На игрока с шайбой нападают(но не все) и или отбирают или нет
Всего в игре должно быть забито кол-во голов соответственно массивам
Если гол забит - пишется "забит гол" и все по своим местам, игра продолжается.

Как это организовать?

Так понятнее стало?Надеюсь на вашу помощь.
andriano
Если я ПРАВИЛЬНО понял, основное в этой работе - создание ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА, способного играть в упрощенный футбол.
Все остальное - мелочи, не заслуживающие даже упоминания. И в этом смысле совершенно без разницы, будут ли передвигаться по экрану кружочки или высокополигональные анимированные 3D-модели игроков - на трудоемкости это скажется совсем незначительно.
striker
Да, все правильно.
Есть какие-нибудь идеи?
andriano
Огласите, пожалуйста, бюджет.
striker
Бюджет нулевой...
andriano
Тогда идея единственная - надо искать спонсора, потому что без средств столь масштабный проект обречен на неудачу.
Для начала надо составить диздок и обратиться с ним хотя бы в Federation of International Robot-soccer Association (www.fira.net).
striker
Да мне хотя бы примитивную реализацию...
andriano
Пока реализовать нечего - нет алгоритма.
Опиши алгоритм - появится предмет для обсуждения.
striker
Ладно, если что-то придумаю - напишу.
мисс_граффити
у меня почему-то чувство (подкрепленное первым сообщением), что про ИИ речь не идет.
надо просто тупо нагенерировать несколько случайных чисел (счет и время, когда забиты голы)...

striker, вопрос еще актуален вообще?
Rian
Самая лучшая ИИ это randomize
Что если запустить эти кружочки по векторам, иногда направляя в сторону НУЖНЫХ ворот
Мяч пусть бегает вокруг игрока
Когда игроки сталкиваются пусть мячь переходит от одного к другому
ну а когда, вдруг, мячь попадёт в ворота - ГОЛ
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.