Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: покер на костях
Форум «Всё о Паскале» > Pascal, Object Pascal > Написание игр
blackhard
Задали написать игру на delphi, мне попался покер на костях.Для хранения результатов броска костей я сделал массив в который после каждого броска собственно помещаются значения выпавших костей(например получается такой массив (2,5,5,2,6)).Вопрос такой как потом эти результаты проанализировать и узнать какая там комбинация(в преведенном выше примере например комбинация "две пары").Нужно сделать чтото типо иерархии команд?от самой простой("покер"когда все кости одинаковые)до самой сложной(ничего)?
Michael_Rybak
в первую очередь - отсортировать массив по возрастанию.

а дальше просто куча if'ов и else'ов. удобно будет заранее посчитать значения вроде "количество пар" и "количество троек".
blackhard
Цитата(Michael_Rybak @ 15.05.2008 15:18) *

в первую очередь - отсортировать массив по возрастанию.

Блин вот чего мне не хватало.Спасибо буду пробовать.
blackhard
Цитата(Michael_Rybak @ 15.05.2008 15:18) *

в первую очередь - отсортировать массив по возрастанию.

Блин вот чего мне не хватало.Спасибо буду пробовать.
asambel
Цитата(blackhard @ 15.05.2008 17:49) *

Задали написать игру на delphi, мне попался пати покер на костях.Для хранения результатов броска костей я сделал массив в который после каждого броска собственно помещаются значения выпавших костей(например получается такой массив (2,5,5,2,6)).Вопрос такой как потом эти результаты проанализировать и узнать какая там комбинация(в преведенном выше примере например комбинация "две пары").Нужно сделать чтото типо иерархии команд?от самой простой("покер"когда все кости одинаковые)до самой сложной(ничего)?


Эх, увидеть бы это сообщение мне раньше, помог бы с радостью)

Я не спамер.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.