Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Преобразования символа в число
Форум «Всё о Паскале» > Современный Паскаль и другие языки > Ассемблер
dron4ik
Всем привет ребята! Возникали трудности с этим заданием:



Ввести один символ соответствующий цифре от 1 до 4 . Преобразовать символ в число в соответствующей цифре и умножить на два и вывести на экран.


Добавлено через 1 мин.
Помогите решить пожалуйста....
andriano
Код символа больше соответствующей ему цифры на 48. Думаю, чтобы решить задачу, этого достаточно.
dron4ik
andriano у меня одна проблемка я вообще не в курсе как это вы расичтали что 48 не могли мне написать код программы ........ (я горю это задача к допуску экзамена помогите пожалуйста)..
мисс_граффити
что на 48 - это по таблице ASCII кодов.
показывай, что пробовал делать. или рассказывай, какие конкретно вопросы возникли
dron4ik
Привет! Честно сказать я вообще не понимаю Assembler. У меня скоро лабораторная работа которую нужно сдать иначе я не буду допущен к экзамену. Поэтому решил обратиться к Вам.


Вопросы по ответу на это задание:
1Как вообще нужно написать код этой проги я как понял код этой проги число 48 которое нужно перевести в ASCII код?

2Как умножить на два? Какая команда организует это.

3 Как вывести на экран полученное?




Вообщем я не знаю как это все сделать все-таки это не PASCAL ((((
(Ре бята прошу напишите пожалуйста код проги)...
andriano
Чужие задания делают не здесь, а в разделе "Задания за деньги" (или "на заказ" - не помню).
Здесь же могут лишь ПОМОЧЬ тебе сделать задание самому, но за тебя его никто делать не будет.
dron4ik
Я бедный студент откуда у меня деньги....
В принципе я бы помог человеку которому нужна подобная помощь (если бы был бы кто нить на моем месте и если б знал)

Добавлено через 2 мин.
Помогите пожалуйста...
andriano
Помощь - это когда ты делаешь, а тебе подсказывают и поправляют.
Ты же просишь явно не о помощи, а о подлоге. Чужую работу ты собираешься выдать за свою.
Цель форума в том, чтобы помочь ием, кто хочет научиться, но по тем или иным причинам не имеет возможность получить квалифицированную контультацию по месту учебы (что повысит квалификацию выпускников), а совсем не для того, чтобы делать за лодырей их работу (что явно понизит квалификацию выпускников).
Недоучки никому не нужны.
dron4ik
А Вы почему решили что я не буду изучать Ассемблер после того как я сдам эту работу?
andriano
А зачем потом?
Начинай сейчас.
dron4ik
Я уже начал для конкретики остановился на директиве определения слов

Добавлено через 5 мин.
Я чувствую что не успеваю((((((((


Учились бы Вы в моем институте Вы может тоже не успевали тк я учусь в филиале и преподы приезжают редко а преподают в 6 пар в день и какой результат обучения если мы за 2 недели каждый день по 5-6 пар без выходных проходим Ассемблер --- это программа обучения за семестр!!!!


Это еще ничего ну вот когда Математический Анализ то........... вообще пипец...

Добавлено через 2 мин.
экзамен по МатАну:

сдать две расчетно графические работы при этом их нужно защитить получиш зачет если все в норме

потом экзамен 34 пары лекций плюс практика


и учить нужно имеено лекции(((((((((((((((( ну кто учит лекции по МатАну????????????


хорошо я его сдал на 3
andriano
Цитата(dron4ik @ 23.06.2008 23:36) *
Я чувствую что не успеваю((((((((
Неуспевающих студентов отчисляют.
И это правильно.
Никто не хочет лечиться у врача-троечникак, летать в самолете спроектированным троечником или пользоваться аквапарком, построенным троечником, за которых домашнее задание делал кто-то другой.
Потому что это небезопасно для жизни - своей и своих близких.
Цитата
я учусь в филиале и преподы приезжают редко
Надо было поступать в нормальный ВУЗ.
А таких "филиалов" не должно быть в принципе, т.к. это - зло.
Если тебе хватает способностей, чтобы, не смотря на недостаток преподавателей, освоить программу - флаг в руки. А если нет, - никому такие "специалисты" не нужны.
Цитата
а преподают в 6 пар в день и какой результат обучения если мы за 2 недели каждый день по 5-6 пар без выходных
Я не 2 недеи, я 3 года учился по 5-6 пар в день. И следующие 3 года нагрузка не уменьшилась.

IMHO все, кто не успевает, вне зависимости от причин, должны быть отчислены - хотя бы для безопасности других людей.
dron4ik
Я имел введу не хватает времени для изучения языка.


IMHO все, кто не успевает, вне зависимости от причин, должны быть отчислены - хотя бы для безопасности других людей.

Перегнули палку!!!!!!!!!


Зато что я сдам чью-то работу а сам ее не изучил(хотя я написал что буду) может погибнуть много людей

Это какойто страшный анекдот




Добавлено через 4 мин.
Вам лучше стоит сказать что не хотите мне помочь прям в лицо чем писать глупость о безопасности.Эта тема не посвещена для выяснения угрозы людям. Для этого имеется Дискусионный клуб



извините что с ошибками(торопился, надеюсь сервер не рухнит что писал не граммотно)
мисс_граффити
Помочь - никто не против.
Но ты же не хочешь сам ничего делать?
Ты хочешь, чтобы за тебя написали.

Я тоже студентка. И как-то сдала и матанализ, и Assembler... и другие предметы. Некоторые - на мой взгляд - абсолютно бесполезные. Думаешь, у нас не было никаких контрольных и РГР? Или по одной паре в неделю было и ничего не спрашивали?
Откуда у бедного студента деньги - это не по адресу вопрос... больше для налоговой инспекции подходит.
dron4ik
Мне сделали эту лабу. Поможете разобраться?



Добавлено через 8 мин.
Или лучше разобраться с тестами по зачету Вы мне поможете? Если да, то я чуть позже зайду в инет тк читаю лекции.
dron4ik
вот лаба
обьясните как она работает


;сопряжено:1\2
org 100h
jmp start
msg0 db 0DH,0AH, 'wrong number!!!$'
msg1 db 0DH,0AH, 'enter any number from 1 to 4 inclusive,or zero to stop:$'
msg2 db 0DH,0AH, 'result:$'
newline db 13,10,'$'
result dw?
disp_d proc near
push ax
mov ah, 0AH
mov cx,1
mov bh,0
int 10h
mov ah, 09
mov dx, offset newline
int 21h
pop ax
ret
disp_d endp
start:
mov dx, offset msg1
mov ah,09
int 21h
mov ah, 0
int 16h
call disp_d
cmp al, 48
jz exit
cmp al, 49
jb wrong
cmp al, 52
ja wrong
jmp disp
wrong:
mov dx,offset msg0
mov ah, 09
int 21h
jmp start
disp:
xor ah, ah
sub al,48
mov dx,2
mul dx
add al,48
mov bx,ax
mov dx, offset msg2
mov ah,09
int 21h
mov ax,bx
call disp_d
;сопряжено 2\2
jmp start
exit:
mov al,0
mov ah, 4ch
int 21h
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.