Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Гонка
Форум «Всё о Паскале» > Pascal, Object Pascal > Написание игр
Shuruper
Решил создать гоночный сим. Условия такие
5 машин
5 трас
физика разрушений на уровне визуальных повреждений кузова
сильный графический движок не нужен
возможности апгрейда авто не будет

С чего начать?
На чем лучше писать?
Archon
Трехмерную игру хочешь сделать?
Shuruper
Цитата(Archon @ 16.11.2008 4:26) *

Трехмерную игру хочешь сделать?


Нет.
Вид с верху.
Archon
Писать лучше на том языке, который ты ты лучше всего знаешь.
Начать по-хорошему надо бы с диздока и разработки структуры проекта, но начинающим, обычно, самое важное - поскорее что-нибудь нарисовать =). Поэтому рекомендую сперва научиться выводить графику.
Графику можно рисовать по-разному, если под Windows, то это OpenGL, DirectX или надстройки над ними (все остальное, как правило, тормозит). Если под DOS - то там свои методы, они на этом форуме неоднократно обсуждались.
Лично я бы делал OpenGL под FreePascal или Delphi =)
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.