Цитата(Lapp @ 23.11.2008 21:06)
Идея хорошая, мне нравится
. Покажешь, когда сделаешь?
это обязательно
Цитата(Lapp @ 23.11.2008 21:06)
Что касается шансов, то все просто. Мне кажется, ты зря взял установку на два входа. Пусть оба заходят с одного входа. Если подерутся - снимай с соревнований
.
условие задачи подразумевает именно два входа, так что хочешь не хочешь, а придётся делать именно так.
Цитата(Lapp @ 23.11.2008 21:06)
Ну, либо делай лабиринт специально так, чтоб те вилы (см. рисунок) были равновелики. Но мне кажется, оно того не стоит. Два входа - от лукавого. Один вход, один выход - классика.
Лабиринт я собираюсь генерировать по алгоритму Прима или Краскала - ещё не определился по какому именно, так что самому сделать "те вилы" не получится
Чтобы не создавать новую тему, изменю название у этой и позадаю вопросы тут ещё:
Так вот, ходы пользователя - это пускай сам пользователь думает, как ему "правильнее сходить".
А вот насчет ходов компьютера, я что-то не совсем разобрался - если формировать ходы компьютера по волновому алгоритму - то он всегда, с каждым шагом, будет правильно приближаться к алмазу - ведь этот алгоритм прохода лабиринта даёт наикратчайший путь от точки А до точки B лабиринта - а это резко увеличивает шансы компьютера добраться первым до алмаза, а, соответственно у пользователя шансы на выигрыш таят на глазах... как можно этого избежать?
Добавлено через 6 мин. про равноудаленность алмаза: можно конечно перебиать все локации лабиринта и искать от них наикратчайший путь до выхода1 и до выхода2 - и если пути по длине одинаковые - то ставить алмаз именно в этой локации... Но ведь может такое случиться - что не будет найдено таких двух наикратчайших путей, что они будут равны? Или обязательно один такой вариант должен попасться??? Только если и так - долго это всё очень...долго...