Помогите кто-нибудь!!!! завалила курсовую!!! надо сделать СРОЧНО другую программу!!!! С деньгами проблем нет, только помогите!!!!
Тема: Хождение по лабиринту.
Надо: Написать программу, создающую произвольный лабиринт. Программа должна моделировать перемещение пользователя по лабиринту от входа к выходу.
Только надо учесть, что я на первом курсе и никаких сложностей не должно быть (таких как динамическая память)......
ПОМОГИТЕ!!!! ВЫ МОЯ ПОСЛЕДНЯЯ НАДЕЖДА!!!
Это в текстовом или графическом режиме должно быть?
У меня есть пару прог с поиском выхода из лабиринта, в текстовом режиме.
Должен быть лабиринт и в нем показан проход от входа к выходу другим цветом
BlackShadow
11.06.2004 18:56
А у меня крышу сняло. Не хотел сначала страдать над решением этой задачи, но потом выяснилось, что
GMile по ТТХ практически совпадает со мной (рост/вес - коэффициент массы тела 16 в самом дальнем и заброшенном углу таблички
).
GMile, обязательно сделаю. Сегодня-завтра напишу и пришлю.
Цитата(BlackShadow @ 11.06.04 14:56)
А у меня крышу сняло. Не хотел сначала страдать над решением этой задачи, но потом выяснилось, что
GMile по ТТХ практически совпадает со мной (рост/вес - коэффициент массы тела 16 в самом дальнем и заброшенном углу таблички
).
GMile, обязательно сделаю. Сегодня-завтра напишу и пришлю.
Если сделаешь, я твоя должница :p2:
BlackShadow
11.06.2004 19:19
OK, подростёшь на 1 см, чтобы полностью сравняться со мной
Цитата(GMile)
Если сделаешь, я твоя должница
На что намёк???
Цитата(BlackShadow @ 11.06.04 15:19)
OK, подростёшь на 1 см, чтобы полностью сравняться со мной
скорее всего не получится подрасти на 1 см
, но я постараюсь.... :D
Цитата(romtek @ 11.06.04 15:20)
Цитата(GMile)
Если сделаешь, я твоя должница
На что намёк???
Я не намекаю, я прямо говорю <_< :D
Цитата
На что намёк???
BlackShadow, вот повезло тебе. Давай решай! :D
Гыыы, здорово я развлекся, читая эти сообщения :D
BlackShadow
11.06.2004 20:24
Oleg_Z, должен будешь
Цитата(GMile @ 11.06.04 15:29)
Я не намекаю, я прямо говорю <_< :D
Тогда пиши в приват ;)
BlackShadow
12.06.2004 0:34
Добросовестно, от и до, писать стало всё-таки влом, но нечто похожее на лабиринт он выдаёт. Смысл примерно таков: сначала генерится путь от начала к концу, а затем рандомно заполняются некоторые клеточки как неверная дорога. Кол-во вот этих вот случайных клеток регулируется константой DIVISOR - поиграйся с ней может чего по-симпатичнее выйдет. Мне понравилось 1,7. Имена у переменных в большинстве своём говорят сами за себя, так что, думаю, разберёшься. Если вдруг где что не так, то пиши сразу. Чего-нибудь да придумаю.
В общем меня устраивает этот лабиринт, но есть маленькая проблемка....эээ... сначала должен быть лабиринт, а потом ищется выход из него (например, если взяться правой рукой за стену и идти вперед, то рано или поздно ты придешь к выходу), а не наооборот...
BlackShadow
12.06.2004 16:08
Это уже тогда совсем другой разговор. Т. е. схалявить не вышло. Попробую чего другого сочинить.
BlackShadow
15.06.2004 16:43
Готово. Принцип примерно тот же: прокладывается путь, набрасывются клеточки "от балды"... А затем ищется проход от начала к концу. Метод прохождения тоже прост, как и всё остальное. Основное отличие в том, что при генерации пути, он помечается, как просто дорога, а в поиске решения - ка верный путь.
BlackShadow
16.06.2004 18:10
Неначем :p2:
:D :D :D
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.