Цитата(sheka @ 2.06.2009 23:36)
не согласен. прикол этой задачи, я думаю, совсем не в пропорции, а в понимании человека откуда оно все берется!
Кто бы спорил, понимание превыше всего.))
Sheka, вот ты согласен, что когда Дмитрий Иваныч открыл свою таблицу, ПТЭ, понимание улучшилось? А что он сделал? Он
упростил.
Теперь смотри. Масса школьников и студентов старательно заучивают умные слова: моль, молярная масса, число Авогадро.. И - главное - формулы, с этим всем связанные. Все надо выучить, и не дай Бог ошибешься в формуле..
Смотри дальше. Допустим, кто-то рассказывает тебе про метры и миллиметры: метры это одно, миллиметры -другое, и связь между ними через вот такую формулу: мм=м*К
ммм, где К
ммм есть некий коэффициент, равный по последним научным данным 1000.00, и называется он Число Бендеровского, а еще есть некие сантиметры, и там другая формула, в которую входит число Паникендера.. Вот скажи: ты не пошлешь таких объясняльщиков куда подальше?
Есть две единицы измерения всем привычной
массы:
г (граммы) и АЕ (атомные единицы), последняя равна массе нейтрона или протона.
одно больше другого в 6.02*10
23 раз.
Вот и все. Нету тут ни физики, ни химии. Есть масштаб, на котором строятся все остальные рассуждения. И только тот, кто понимает простоту простых вещей, поймет сложные - физику, химию. И понимание сложного есть упрощение. Как ПТЭ.
Я не против понимания. Я за его глубину
.