ранее я открывал пост, конечно, но на неё никто не ответил (вернее написали часть кода)...
в паскале я не разбираюсь.
ветка гнется под тяжестью растущего плода...
могу привести часть кода, с которым мне помогли:
uses
Graph, Crt;
const
FrameDelay = 5000; { Задержка кадра. }
NumStages = 100; { Число степеней "зрелости" фрукта. }
procedure DrawBranch(Stage: Integer; Draw: Boolean);
begin
{ ... }
{ Здесь надо поместить код рисования ветки с фруктом в зависимости от степени }
{ зрелости фрукта (Stage). В примере это число меняется от 0 до 99, но ты }
{ можешь сделать так, как будет удобнее. Если Draw = false, то рисовать надо }
{ черным цветом, если Draw = true, то рисовать надо обычными цветами. }
{ Это просто пример, чтобы убедиться, что все работает: }
if Draw then SetColor(Red) else SetColor(Black);
Line(10, 50, 200, 50 + Stage);
end;
var
gd, gm: Integer;
Stage: Integer;
begin
gd := Detect;
InitGraph(gd, gm, '');
{ Основной цикл. }
Stage := 0;
repeat
{ Стираем ветку. }
DrawBranch(Stage, false);
{ Переходим на новую стадию наклона. }
Inc(Stage);
{ Рисуем ветку в новой стадии. }
DrawBranch(Stage, true);
{ Задержка, чтобы кадры не сменяли друг друга слишком быстро. }
Delay(FrameDelay);
until Stage > NumStages;
ReadKey;
CloseGraph;
end.