Здравствуйте!
Можете мне помочь решить любые 2е задачи:
Примеры задач по программированию на учебную практику:
1. Составить программу для произвольного рисования на экране. Рисунок – след курсора. Обеспечить режим, в котором курсор не оставляет следа, возможность стирания, сохранения и загрузки изображения.
2. Составить программу для рисования на экране, используя графические примитивы: отрезок, прямоугольник, эллипс. Обеспечить возможность изменения параметров примитивов, сохранения и загрузки изображения.
3. Изобразить график функции y = f(x), x[x1, x2].
4. Изобразить графически решения уравнения f(x, y) = g(x, y), x[x1, x2].
5. Изобразить графически решение системы линейных неравенств
аix+biy+ci 0, x[x1, x2].
6. Изобразить геометрическую фигуру, движущуюся по траектории, заданной
функцией y = f(x), x[x1, x2].
7. Изобразить геометрическую фигуру, вращающейся вокруг некоторой точки.
Управлять размером фигуры, положением точки и скоростью вращения.
8. Изобразить прямолинейное движение малой геометрической фигуры внутри большой. При соприкосновении малой фигуры с контуром большой фигуры направление движения изменяется. Управлять размером фигур и скоростью движения.
9. Реализовать работу стрелочных и электронных часов, секундомера, таймера обратного отсчета.
10. Реализовать «пианино» с цветовым сопровождением.
11. Разработать модуль реализации операций над векторами и использовать в программе для вычисления значений векторных выражений.
12. Разработать модули реализации операций над матрицами и использовать в программе для вычисления значений матричных выражений. Предусмотреть различные способы хранения матриц.
13. Разработать модули реализации операций над множествами и использовать в программе для вычисления значений множественных выражений. Предусмотреть различные способы хранения множеств.
14. Разработать модуль реализации интерфейса пользователя и использовать его для «оформления» программ.
Заранее спасибо!