Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Графика
Форум «Всё о Паскале» > Pascal, Object Pascal > Написание игр
Shuruper
Начал делать пошаговую стратегию с клетчатым полем, и столкнулся вот с какой проблемой. Если клетки поля достаточно маленькие (30х30, 40х40) и их достаточно много то поле постоянно маргает. Подскажите, что сделать.


ps заранее извиняюсь если написал не в ту тему.
volvo
Цитата
Если клетки поля достаточно маленькие (30х30, 40х40) и их достаточно много то поле постоянно маргает.
Это не потому, что клетки маленькие, а потому что избран неправильный метод их обновления... Покажи, как ты делаешь это самое обновление всего поля, посмотрим, что можно сделать... На правах догадки (без кода сказать ничего определенного все равно нельзя): у тебя не всегда ВСЕ клетки надо обновлять, так вот не обновляй всё поле, обновляй только те клетки, состояние которых изменилось.
andriano
Общепринятый способ борьбы с мерцанием - буферизация, которую в англоязычных материалах почему-то называют двойной.
Т.е. отрисовка отдельных элементов происходит в буфер, после чего буфер ЦЕЛИКОМ переливается на экран (в клиентскую область окна).
sheka
Цитата(andriano @ 19.09.2009 20:55) *

Общепринятый способ борьбы с мерцанием - буферизация, которую в англоязычных материалах почему-то называют двойной.

Насколько я понял - это работа с видеостраницами, так?
andriano
Цитата(sheka @ 19.09.2009 22:32) *

Насколько я понял - это работа с видеостраницами, так?

Необязательно. Работа с видеостраницами - чстный случай буферизации, близкий к тому, что было мной описано. Я как раз предлагал работу с использованием единственной сраницы, - например, в тех случях, когда вторую страницу видеопамяи создать невозможно либо нецелесообразно.
Shuruper
Кажется я понял в чем дело. Я пишу

repeat

таблица

until ...;


Вместо

repeat

таблица

readln;
until...;

Так?
andriano
Если не считать текстовых квестов, readln в играх не используется.
Вообще.
readln несовместим ни с анимацией, ни с выводом текста поверх отекстуренного фона.
Shuruper
Цитата(andriano @ 20.09.2009 19:14) *

Если не считать текстовых квестов, readln в играх не используется.
Вообще.
readln несовместим ни с анимацией, ни с выводом текста поверх отекстуренного фона.

Ну не ридлн я его в качестве премера написал. Там допустим процедура запроса.
andriano
Ну, тогда уж:
repeat
// опрос органов управления
// изменение состояния
// отображение текущего состояния
until...
Но, похоже, это материал для отдельной темы (которая, впрочем, неоднократно здесь обсуждалась
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.