Цитата(Lapp @ 26.10.2009 5:04)
andriano, большое спасибо за развернутый ответ, +1.
Начиная тему, я надеялся на то, что тут найдутся музыканты, которые опишут сам стиль работы. Ибо тут много неясного.
Я не музыкант.
В свое время играл и пел в самодеятельности, делал сначала приставки к электрогитарам, потом сами гитары, а потом и синтезаторы.
Не совсем понятно, что ты подразумеваешь под "стилем работы". Какой работы? Вво партитуры в компьютер/секвенсор? Обработка партитур? Сведение? Вывод звукового материала?
Опыта работы в современной студии у меня нет, но, может, на какие вопросы и смогу ответить.
Цитата
Возможности, как мне кажется, достаточно велики, и их можно использовать разными способами.
Сначала нужно сформулировать цель, а уже потом искать способы ее достижения.
Цитата
Моя программа-минимум состоит в передаче midi-музыки с инструмента на комп И во вводе нотной записи. Я сам пока не понимаю, насколько это все может мне помочь.
Думаю, для начала подойдет что-то вроде Кекуока. Я в свое время пользовался Midisoft Studio, но тогда это была 16-разрядная программа под Windows 3.х. О более современных ее версиях мне неизвестно. В принципе, думаю, это неважно.
Сразу следует иметь ввиду, что нотная и MIDI запись основаны на разных принципах, а потому автоматического преобразования MIDI-ноты не существует, а попытки сделать обратное преобразование приведут к явно неудовлетворительному результату. Первое следствие - записанная MIDI-партия может в нотах выглядеть совсем не так, как ты этого ожидаешь.
Цитата
Пианино как таковым я владею довольно слабо, я играю на другом инструменте, но хочу все же использовать его.
Сейчас существуют MIDI-контроллеры для многих разных инструментов.
Цитата
Играть музыку с миди-клавы через комп - это я точно не буду делать. Само пианино имеет очень качественный звук. Оно не имеет почти никаких дополнительных возможностей, которые обычно имеет синтезатор, но в них я и не нуждаюсь.