Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: тема для презентации
Форум «Всё о Паскале» > Другое > Свободное общение
bucket
В растерянности...нужно сделать презентацию...тема свободная. А о чем писать не знаю. Если учесть, что презентация должна быть граммотной, то и тема должна быть подобрана правильно.
Презентацию презентировать) одногрупникам. Надо их заинтересовать. А они все мальчики. Учусь на Software Systems Engineering .

Помогите, пожалуйста, подобрать интересную, актуальную тему для презентации.
Вобщем, если у кого-нить есть какие-нить идеи, пишите)

Добавлено через 2 мин.
Извиняйте, если впихнула не в тот топик. Просто не знала куда именно.
Unconnected
Цитата
А они все мальчики.


А ты девочка. Ну, заинтересуй их чем-нибудь)
sheka
Цитата(Unconnected @ 19.11.2009 22:57) *

А ты девочка. Ну, заинтересуй их чем-нибудь)
lol.gif Зачем же так жестко? dry.gif
RathaR
Цитата(sheka @ 20.11.2009 1:10) *

lol.gif Зачем же так жестко? dry.gif

Все верно, надо показать парням хто настоящий мозг, так что тема должна быть соответствующая, чтоб никто ниче не понял smile.gif
bucket
ну так может посоветуете что-нибудь конкретно?)
Просто не хочется выглядеть тупой на их фоне с дуратской презентацией
Unconnected
Ну, сделай презентацию про разработку интерфейсов например, или про юзабилити, как надо конструировать оболочки для программ и т.п.smile.gif

Надеюсь, я правильно перевёл название твоего факультета)
RathaR
Цитата(Unconnected @ 20.11.2009 1:21) *

Надеюсь, я правильно перевёл название твоего факультета)

"Програмная инженерия", так ведь?
Немного конкретизирую идею Unconnected, например о разработке(анализе существующих) интерфейсов какой нибудь конкретной интегрированой среды разработки... или сравнивать разные, там у кого какие плюсы/минусы именно в смысле юзабельности, удобства интерфейса...
bucket
Цитата(RathaR @ 20.11.2009 0:29) *

"Програмная инженерия", так ведь?