кучаТрупов
22.11.2009 21:20
привет .помогите пожалуйста сделать.
задача:
создать базовый класс Polygon(многоугольник).
класс должен содержать методы для рисования многоугольника, вычисление его периметра, нахождение площади.
построить производный класс Triangle(треугольник),который также содержит метод для нахождения точки пересечения медиан.
А что-то подобное уже было:
классы,работа с геометрическими объектами.Что именно вызывает сложность?
Кстати, если речь уже зашла про рисование, то надо бы указывать и компилятор и ОС, потому как в общем случае графика - вещь очень компиляторо- и ОСе-зависимая
кучаТрупов
24.11.2009 10:31
да.подобное. пропустила когда смотрела.спасибо.)
сложности вызывает как раз рисование.=)
вижуал с++.ос любая.которая более удобна. вобщем любая.)
Извини, совсем забыл ответить. Вот так делается (с некоторыми оговорками, я написал об этом в комментариях) отрисовка фигур. Тестировалось под Code::Blocks, ибо VC++ у меня нету, но это чистый WinAPI, так что работать должно везде.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла(файл в кодировке Unicode)