Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: .базовый класс.с++.наследование
Форум «Всё о Паскале» > Современный Паскаль и другие языки > Ада и другие языки
кучаТрупов
привет .помогите пожалуйста сделать.

задача:
создать базовый класс Polygon(многоугольник).
класс должен содержать методы для рисования многоугольника, вычисление его периметра, нахождение площади.
построить производный класс Triangle(треугольник),который также содержит метод для нахождения точки пересечения медиан.
volvo
А что-то подобное уже было: классы,работа с геометрическими объектами.

Что именно вызывает сложность?
Кстати, если речь уже зашла про рисование, то надо бы указывать и компилятор и ОС, потому как в общем случае графика - вещь очень компиляторо- и ОСе-зависимая
кучаТрупов
да.подобное. пропустила когда смотрела.спасибо.)

сложности вызывает как раз рисование.=)
вижуал с++.ос любая.которая более удобна. вобщем любая.)
volvo
Извини, совсем забыл ответить. Вот так делается (с некоторыми оговорками, я написал об этом в комментариях) отрисовка фигур. Тестировалось под Code::Blocks, ибо VC++ у меня нету, но это чистый WinAPI, так что работать должно везде.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
(файл в кодировке Unicode)
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.