А зачем собственно сверлить???
Существуют другие способы например сварка!!!
ВНИМАНИЕ СЛЕДУЮЩИЙ АБЗАЦ ПРИВЕДЕН В КАЧЕСТВЕ ИСТОРИЧЕСКОЙ СПРАВКИ
НЕ ПЫТАЙТЕСЬ ПОВТОРИТЬ ЭТО ДОМА
Лет 20 назад приваривал к стальным шарикам от подшипника петельки из скрепок,
(грузики для донки делал, ибо летают хорошо а шаров от подшипников на свалке авторемзавода в советские времена было хоть жо.. ну в общем много ) схема была простая - между двух досок лежащих на полу зажималась петелька из скрепки или проволоки с примотанным снизу проводом, на концы скрепки сверху устанавливался шар, для устойчивости в проектном положении кажется использовалась толстая шайба из картона,
второй электрод - кусок доски с прикрученной к нему графитовой щеткой от троллейбуса, всё это дело воткнуто в розетку - весь процесс сварки - кратковременный прижим электрода к шару. Результат - 50/50 но некоторые держались довольно крепко. В общем повезло что отец не видел - ибо консперация
Спустя 20 лет обзаведшись некоторым жизненным опытом предлагаю следующую схему
Нажмите для просмотра прикрепленного файла 1- Шар
2- Гайка
3- Щетки от электродвигателя
4- Диэлектрические прокладки (Куски фанеры)
5- Тиски или струбцина
С - батарея конденсаторов (Рекомендуемое напряжение до 25 вольт - в целях безопасности)
Емкость кондёров??? - сам не знаю но должна быть весьма приличная
Места контактов как следует зачистить наждачкой
Ну собственно и все
Можно также предложить просто приклеить - например сточить в плоскость шляпку гаечки от велосипедной спицы, сделать плоскую площадку на шаре - тоже подточить на точильном станке ну а потом как следует приклеить на ту-же эпоксидку.
Добавлено: прочность при втором варианте сомнительная но при соблюдении инструкции клея на пру раз хватит.
Можно также использовать газовую гореку c медным припоем.