Цель при игре в боулинг - сбить шаром максимальное количество кеглей. Партия в этой игре состоит из 10 туров. Задача игрока - сбить все 10 кеглей в каждом туре. Для этого игрок может совершить 2 броска шара, за исключением:
- если 10 кеглей сбиты первым броском, то второй бросок не совершается;
- если 10 кеглей сбиты первым броском в десятом туре, то игроку предоставляются два призовых броска, а если двумя бросками - один.
Количество очков в каждом туре равно количеству сбитых кеглей, кроме двух бросков, называемых "Strike" и "Spire".
Strike: игрок сбивает 10 кеглей первым броском, очки в этом туре начисляются из расчета: 10 + сумма очков за два предыдущих броска.
Spire: игрок сбивает 10 кеглей двумя бросками, очки в этом туре начисляются из расчета: 10 + сумма очков за один последующий бросок.
Результат партии складывается из результатов всех 10 туров.
Требуется написать программу, которая определит количество набранных игроком очков.
Входные данные
Входной файл INPUT.TXT содержит в первой строке одно натуральное число, определяющее кол-во совершенных бросков. Вторая строка содержит натуральные числа(разделенные пробелом), обозначающие количество сбитых кеглей за каждый совершенный бросок.
Выходные данные
Выходной файл OUTPUT.TXT должен содержать одно целое число - количество набранных игроком очков.
Примеры
Код
№ INPUT.TXT OUTPUT.TXT1
1 12 300
10 10 10 10 10 10 10 10 10 10 10 10
2 15 173
10 10 10 8 2 10 3 4 8 2 4 5 10 4 5
1 12 300
10 10 10 10 10 10 10 10 10 10 10 10
2 15 173
10 10 10 8 2 10 3 4 8 2 4 5 10 4 5
Личное мнение:[u] я очень хочу решить эту задачу, но испытываю некоторые трудности, вы можете мне помочь с решением?