Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Линия и объект
Форум «Всё о Паскале» > Pascal, Object Pascal > Теоретические вопросы
LHx
Тут такое дело... Объект движется с дробной скоростью, при этом он должен произвести какое-либо действие при столкновении с линией. Как сделать этот сигнал? Если использовать уравнение прямой, то вероятность попадания точно на прямую - мизерная!
SKVOZNJAK
Сделай линию потолще smile.gif
GLuk
Точка движется в пространстве или нет?
Да и что такое ДРОБНАЯ скорость, может переменная?
BlackShadow
Я бы делал так:
1). Определяю знак выражения kx+b - y (уравнение прямой, вместо x и y подставляю начальные координаты точки).
2). Летаю точкой как хочу и с любой скоростью.
3). Замечаю, что в какой-то момент при вычислении (1) знак меняется или выражение обращается в 0. Подаю сигнал.

Вроде так, или я чего-то недопонял...
Guest
Насколько я понял, проверяется, с какой стороны от линии находится точка, а потом - ... . Интересно. :o

А насчет утолщения линии - точка застрянет. :D
SKVOZNJAK
Застрянет - вытащим! На то и прога чтоб при желании на 0 делить, если в лом по другому посчитать smile.gif Хотя, формула интересная, надо зашпаргалить.
Guest
Да! Я тут подумал: Если мы даем сигнал, когда точка _проходит сквозь_ линию, то... Не вычисляется точка касания. sad.gif Вот беда. А она-то тоже нужна.
Guest
Может, запоминать предыдущие координаты точки? В смысле хранить ее положение до и после перемещения. И если после перемещения обнаружен переход точки через линию, то приблизительно рассчитывать точку касания, как точку пересечения линии и отрезка, заданного положениями точки до и после перехода? Тут другой вопрос: мы обсуждаем касание точки с линией, а объект-то точечный? Чем задана геометрия объекта? И вообще, это на плоскости?
Бродяжник
> и вообще, это на плоскости?
- это от меня. Забыл зарегистрироваться. smile.gif
Shadow
попробуйте разницу между координатами объекта и линии если напрмер
она = определ числу то попал и т.д. можно соответстветт < или >
сипользовать
-------------
если я все провильно понял...
--------
Тьюринг меня доконал СПАТЬ
LHx
Все понял! Вот только что значит "на 0 делить"? :o
BlackShadow
LHx, вопрос конечно интересный.
Может у SKVOZNJAK'а со времнем уже выработалась зависимость к Runtime Error 200, и он считает, что, если программа не выдаёт этот еррор, то она не работает smile.gif
LHx
sad.gif ) А такое бывает???
SKVOZNJAK
Ну почему сразу рунтиме 200 smile.gif По приколу можно енту штуку прогнозировать, перескакивать критическую операцию и подставлять другой результат. Итого: получаем ну очень интересный калькулятор с кучей прибамбасов и стоимостью около 500 уе.
BlackShadow
smile.gif Прерывания перехватывать тоже особой фантазии не надо smile.gif А вот калькулятор за 500 у. е. - это рулёво smile.gif Вот только опять упираемся в мелкомягких - кто его купит smile.gif
SKVOZNJAK
Дык покупать не мужно - поставил прогу - вот и второй калькулятор для винды, с глюками. Можно иногда финансы в нём поворочать. Вдруг получится , что ты миллионер lol.gif А уж если в него и генератор случайных чисел встроить, так вообще рулёз ;)
SKVOZNJAK
Можно ещё и озвучку поприкольней сделать и чтоб проги левые время от времени запускал. Когда не то нажмёшь smile.gif
BlackShadow
Ага. Генератор на базе ЛРП и т. д. smile.gif А ещё встроить цифровую подпись и кодирование по RSA с передачей по I-Net'у smile.gif

Хорош флудить.
SKVOZNJAK
Есть всё-таки прогеры непереваривающие игрушки, а потом по приколу их же и создающие smile.gif Если хорошо оплачивается, ессно. Вот откуда появляются сделанные высококласными специалистами высокобюджетные гамы с кривым управлением, но обалденной графикой smile.gif
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.