Тут такое дело... Объект движется с дробной скоростью, при этом он должен произвести какое-либо действие при столкновении с линией. Как сделать этот сигнал? Если использовать уравнение прямой, то вероятность попадания точно на прямую - мизерная!
SKVOZNJAK
4.08.2004 14:24
Сделай линию потолще
Точка движется в пространстве или нет?
Да и что такое ДРОБНАЯ скорость, может переменная?
BlackShadow
4.08.2004 17:03
Я бы делал так:
1). Определяю знак выражения kx+b - y (уравнение прямой, вместо x и y подставляю начальные координаты точки).
2). Летаю точкой как хочу и с любой скоростью.
3). Замечаю, что в какой-то момент при вычислении (1) знак меняется или выражение обращается в 0. Подаю сигнал.
Вроде так, или я чего-то недопонял...
Насколько я понял, проверяется, с какой стороны от линии находится точка, а потом - ... . Интересно. :o
А насчет утолщения линии - точка застрянет. :D
Застрянет - вытащим! На то и прога чтоб при желании на 0 делить, если в лом по другому посчитать
Хотя, формула интересная, надо зашпаргалить.
Да! Я тут подумал: Если мы даем сигнал, когда точка _проходит сквозь_ линию, то... Не вычисляется точка касания.
Вот беда. А она-то тоже нужна.
Может, запоминать предыдущие координаты точки? В смысле хранить ее положение до и после перемещения. И если после перемещения обнаружен переход точки через линию, то приблизительно рассчитывать точку касания, как точку пересечения линии и отрезка, заданного положениями точки до и после перехода? Тут другой вопрос: мы обсуждаем касание точки с линией, а объект-то точечный? Чем задана геометрия объекта? И вообще, это на плоскости?
Бродяжник
11.08.2004 14:44
> и вообще, это на плоскости?
- это от меня. Забыл зарегистрироваться.
попробуйте разницу между координатами объекта и линии если напрмер
она = определ числу то попал и т.д. можно соответстветт < или >
сипользовать
-------------
если я все провильно понял...
--------
Тьюринг меня доконал СПАТЬ
Все понял! Вот только что значит "на 0 делить"? :o
BlackShadow
13.08.2004 15:08
LHx, вопрос конечно интересный.
Может у
SKVOZNJAK'а со времнем уже выработалась зависимость к Runtime Error 200, и он считает, что, если программа не выдаёт этот еррор, то она не работает
) А такое бывает???
SKVOZNJAK
14.08.2004 19:42
Ну почему сразу рунтиме 200
По приколу можно енту штуку прогнозировать, перескакивать критическую операцию и подставлять другой результат. Итого: получаем ну очень интересный калькулятор с кучей прибамбасов и стоимостью около 500 уе.
BlackShadow
16.08.2004 19:10
Прерывания перехватывать тоже особой фантазии не надо
А вот калькулятор за 500 у. е. - это рулёво
Вот только опять упираемся в мелкомягких - кто его купит
SKVOZNJAK
18.08.2004 14:45
Дык покупать не мужно - поставил прогу - вот и второй калькулятор для винды, с глюками. Можно иногда финансы в нём поворочать. Вдруг получится , что ты миллионер
А уж если в него и генератор случайных чисел встроить, так вообще рулёз ;)
SKVOZNJAK
18.08.2004 14:49
Можно ещё и озвучку поприкольней сделать и чтоб проги левые время от времени запускал. Когда не то нажмёшь
BlackShadow
18.08.2004 16:32
Ага. Генератор на базе ЛРП и т. д.
А ещё встроить цифровую подпись и кодирование по RSA с передачей по I-Net'у
Хорош флудить.
SKVOZNJAK
20.08.2004 22:57
Есть всё-таки прогеры непереваривающие игрушки, а потом по приколу их же и создающие
Если хорошо оплачивается, ессно. Вот откуда появляются сделанные высококласными специалистами высокобюджетные гамы с кривым управлением, но обалденной графикой
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.