Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Сетевая игра "21 очко"
Форум «Всё о Паскале» > Современный Паскаль и другие языки > Делфи
Вероничка
Ребята, помогите доделать сетевую игру. Сейчас, чтобы подключиться к другому игроку, нужно ввести его ip адрес и подключиться на прямую. А мне надо чтобы в программе был выбор либо сервер, либо клиент и когда запускаешь сервер, к нему клиент сам подключается. Клиент должен во всю локальную сеть послать широковещательное сообщение и определить есть ли активные сервера, а как это сделать я не знаю, а сдавать программу уже в пятницу sad.gif
Unconnected
Прикрепил исходник игры, "Спички", там как раз реализовано широковещание, т.е. программа смотрит, запущены ли сервера в локальной сети.
Вероничка
Есть у меня эта игра, но я совсем ничего не поняла в коде mega_chok.gif
Unconnected
С сокетами вообще работать умеешь?
Вероничка
В общих чертах знакома, даже программу писала которая передала строку с одного компьютера на другой, но в данном случае вообще незнаю как сделать...
Unconnected
Значит, следует разобраться детальнее, изучить методы и события сокетов, что для чего служит. И уже потом ты без особого труда разберёшься в программе с широковещанием.
Вероничка
Разобраться я уже не успеваю, так как завтра сдавать.
andriano
Цитата(Вероничка @ 24.12.2009 19:24) *

не успеваю
Вот такие студенты и называются неуспевающими.

Здесь итебе вполне могли бы помочь РАЗОБРАТЬСЯ, но раз ты этого делать не хочешь, никто за тебя задание тоже делать не будет.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.