Вероничка
23.12.2009 23:16
Ребята, помогите доделать сетевую игру. Сейчас, чтобы подключиться к другому игроку, нужно ввести его ip адрес и подключиться на прямую. А мне надо чтобы в программе был выбор либо сервер, либо клиент и когда запускаешь сервер, к нему клиент сам подключается. Клиент должен во всю локальную сеть послать широковещательное сообщение и определить есть ли активные сервера, а как это сделать я не знаю, а сдавать программу уже в пятницу
Unconnected
24.12.2009 1:32
Прикрепил исходник игры, "Спички", там как раз реализовано широковещание, т.е. программа смотрит, запущены ли сервера в локальной сети.
Вероничка
24.12.2009 2:04
Есть у меня эта игра, но я совсем ничего не поняла в коде
Unconnected
24.12.2009 2:13
С сокетами вообще работать умеешь?
Вероничка
24.12.2009 13:44
В общих чертах знакома, даже программу писала которая передала строку с одного компьютера на другой, но в данном случае вообще незнаю как сделать...
Unconnected
24.12.2009 19:00
Значит, следует разобраться детальнее, изучить методы и события сокетов, что для чего служит. И уже потом ты без особого труда разберёшься в программе с широковещанием.
Вероничка
24.12.2009 23:24
Разобраться я уже не успеваю, так как завтра сдавать.
Цитата(Вероничка @ 24.12.2009 19:24)
не успеваю
Вот такие студенты и называются неуспевающими.
Здесь итебе вполне могли бы помочь РАЗОБРАТЬСЯ, но раз ты этого делать не хочешь, никто за тебя задание тоже делать не будет.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.