Здравствуйте! Очень срочно нужна ваша помощь. Дан двумерный массив [1..m,1..n]. Нужно сравнить строки так: 1 со всеми, 2 со всеми и т.д. и для каждого написать число не совпадений. У меня все идеи не удались. Получается ОЧЕНЬ громоздко. Если будут хоть какие-то идеи, буду благодарна.
volvo
10.03.2010 16:39
Цитата
У меня все идеи не удались. Получается ОЧЕНЬ громоздко.
Я не вижу, КАК именно у тебя получается. Где твое решение? Что именно для тебя - "громоздко"?
troublesome
10.03.2010 17:01
моя идея была в том, что бы тупо каждый раз запускать цикл for и проверять все по отдельности a[i,j]=a[i+1,j] и т.д. Но это же глупость!!! я начинающий и мне кажется, что я просто чего-то не знаю, что могло бы мне помочь при решении этой проблемы. поэтому и написала, что нужна идея,а не код. Помогите, если знаете, как делать.
volvo
10.03.2010 17:55
Понимаешь, в чем дело... Ты не дала достаточно информации, чтобы можно было помочь тебе в решении этой задачи. На данный момент - вопросов больше, чем ответов: Можно ли использовать дополнительную память? Обязана ли исходная матрица остаться неизменной, или она может измениться? Можно ли пользоваться подпрограммами?
Если доп. память использовать можно (или не обязательно сохранять матрицу в том виде, в котором ее получила) - возьми, отсортируй ее любым методом и за один проход посчитаешь количество повторений каждого элемента, никаких вложенных циклов.
А вообще, неплохо было бы знать конечную цель всех этих махинаций с подсчетами, а то очень напоминает сагу об X, Y, Z - задача может решаться совсем не так, как ты это себе представляешь...
troublesome
10.03.2010 18:11