Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Модуль BMP?
Форум «Всё о Паскале» > Pascal, Object Pascal > Теоретические вопросы
Freedom
Подскажите пожалуйста где можно взять модуль BMP?
volvo
Вообще-то модулей BMP может быть превеликое множество, что захочет программист назвать BMP, то и назовет. Важно, что ты хочешь увидеть внутри, а не как оно называется...

Один из модулей для отображения BMP-файлов лежит здесь: Модули для вывода графики. (bmp, Pcx ...)
Freedom
Ок спс попробую
Freedom
а как вставлять картинку?
volvo
Какую картинку, куда вставлять? Что, заголовка процедуры Sbmi недостаточно, чтобы разобраться? Тогда ищи на форуме примеры ее использования, они уже были...
Freedom
У меня вопрос возник можно ли сделать так что бы задний фон не отображался при исползовании процедуры SBMI?
Ozzя
Цитата
задний фон

Задний фон чего? Что нужно сделать? Поясните задачу.
Freedom
Вот например
Изображение
Задний фон у нас белый. Как сделать так чтобы белый цвет не отображался?
volvo
С использованием SBMI (без ее корректировки) - никак, ибо эта процедура знать не знает, что ты называешь "задним фоном", и почему белый - это задний фон, а бежевый - нет.

Исправить - легко. Проверяй цвет символа выводимого на экран, и если это белый - то пиксел не отрисовывай. Только сначала представь себе, на что будут похожи глаза этого персонажа...
Freedom
Глаза можно будет поменять на другой цвет.
Всё переделал спс большое. и ещё вопрос Initgraph(driver,mode,'');
Mode зачем нужен??
А то в режиме svga256 при mode=2 разрешение остаётся 640*480
Ozzя
Цитата
Mode зачем нужен??

Номер режима. Меняется разрешение.
Например, для VGA (4-битный режим) - есть режимы 0 - 640Х200, 1 - 640Х350, и 2 - 640Х480
Если я правильно помню для svga256 (смотря какой опять же, их много было, мой пример для Jordan Graphics (кажется)) - 0 - 320Х200, 1 - 640Х400, и 2 - 640Х480, 3- 800Х600, 4 -1024Х768
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.