Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: матрица и ещё кое-что..
Форум «Всё о Паскале» > Pascal, Object Pascal > Задачи
aigulia
КМП люди!!!! Срочно нужно написать 2 программы!!! Так как сама плохо разбираюсь в этом, прошу вашей помощи!!

1) Дана вещественная матрица размером 7×4. Переставляя ее строки и столбцы добиться того, чтобы наибольший элемент (один из них) оказался в верхнем левом углу.
2). var A,B: set of char; x:char;
Переменной B присвоить множество, полученное из A удалением элемента x.

P.S.Спасибо всем заранее!!
Client
2 задача, например
a:=['a'..'z'];
readln(x);
b:=a-[x];
А в первой не понял зачем переставлять, ведь можно найти где находится максимальный элемент и переместить 1 строку и/или столбец

Что такое "КМП люди" ??
Unconnected
Цитата
А в первой не понял зачем переставлять, ведь можно найти где находится максимальный элемент и переместить 1 строку и/или столбец


Что, в принципе, одно и то же - максимальный элемент будет в ячейке [1,1]. Тут мне кажется смысл задачи в переборе комбинаций строк и столбцов - то есть максимальный элемент должен стоять в столбце и при этом находиться в верхнем левом углу. Только вот как перебирать: по отдельности строки и столбцы или комбинированно?

КМП - КиллМиПлиз smile.gif
Clerick
Цитата(Unconnected @ 2.04.2010 21:52) *

КМП - КиллМиПлиз smile.gif

Классная интерпретация! Скоро видимо совсем придет эра глобальной аббревиатуры..
volvo
Цитата
Дана вещественная матрица размером 7×4. Переставляя ее строки и столбцы добиться того, чтобы наибольший элемент (один из них) оказался в верхнем левом углу.
Уже было на форуме, поиском пользуйся.
Lapp
Улыбнуло:
Цитата(Client @ 2.04.2010 18:35) *
не понял зачем переставлять, ведь можно [...] переместить

- зачем есть, если можно скушать? smile.gif
Client
думаю, что все-таки понятно, что имелось ввиду smile.gif
Lapp
Цитата(Client @ 3.04.2010 11:49) *
думаю, что все-таки понятно, что имелось ввиду smile.gif
Ну... smile.gif