Цитата(Сергей Меркурьев @ 8.06.2010 12:08)

Игра Lines (может быть слышали). У меня практически все есть, кроме алгоритма обхода матрицы.
Слышали )).
Алгоритм обхода в этой игре составляет одну из основных частей. Помню, я писал когда-то Xonix (про нее вряд ли кто слышал, ее забыли, а зря..), и это был мой первый опыт с персоналками вообще (Электроника НЦ-80, кажется - копия DEC Pro 350, 8 бит, 512К, HD 5 MB, ОS RSX-11). Писалось на Basic'е. Когда отрезался кусок площади и шла проверка на связность - можно было смело идти пить чай )). Крайне неудачно сделал (некоей псевдо-рекурсией), можно было сильно ускорить.. но работало! ))
Сергей, не мучайся: просто гони волну

(типо каламбур)). Это в твоем случае самое лучшее. Волновой алгоритм очень прост в реализации и работать будет как из пушки. Если что-то непонятно - пиши, поможем.
Цитата(TarasBer @ 8.06.2010 12:22)

ГРАФА, а не матрицы! Нету такого термина, как "обход матрицы".
Тарас, ну че пристал? это не термины, это простое словосочетание. Нет никакой разницы, как это называть (в данном случае).
Цитата
Вот пример программы (для турбопаса)
Кэштмэрррт..
Здравствуй, гость из прошлого! поди, посиди на лавочке...
Где мне ее запущать прикажешь??