Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Создаем гонку
Форум «Всё о Паскале» > Pascal, Object Pascal > Написание игр
Даниил
Здравствуйте мои дорогие друзья smile.gif . Как вы уже догадались: я собираюсь писать какую-нибудь простую (вид с верху) гоночку. Собираюсь писать на Free Pascal (знаю лучше всего, но только на школьном уровне).
Меня интересуют следующие вопросы:
- С чего начать?
- Мне ее прямо в графическом режиме рисовать или картинки вставить(спрайты), если спрайты то я не умею их вставлять (научите)?
Заранее спасибо за помощь! !thanks.gif
TarasBer
> - С чего начать?

Лабиринтики уже делать умеешь?
Тогда начни с физической модели.

> - Мне ее прямо в графическом режиме рисовать или картинки вставить(спрайты)

Ничего не понял.

> если спрайты то я не умею их вставлять (научите)?

g BitBlt
Гость
Лабиринтики не умею.
А как физическую модель сделать?
wacko.gif
Lapp
Начни с формулирования, чего ты хочешь. Что ездит? как ездит, где? как управляется?
Дело не в графике и не в спрайтах. Визуальную часть лучше вообще писать отдельно. Дело в логике самой программы. А про нее ты вообще ничего не сказал.
TarasBer
> Лабиринтики не умею.

Рано, значит, гонку делать.

Игру в спички делать умеешь?
"На столе лежит 10 спичек, каждый игрок имеет право забрать от 1 до 3, тот, кто забрал последнюю, проиграл".
sheka
Цитата
Лабиринтики уже делать умеешь?
Это что такое? smile.gif
sheka
Цитата
Игру в спички делать умеешь?
Блииин... это же задача "первых олимпиадных классов", ну тех, в которых впервые появляются олимпиады по математике lol.gif Почему меня заставили прочитать только несколько страниц олимпиадных задач...
Ответ. Так? (Показать/Скрыть)
Lapp
Господа.. какие спички?? blink.gif вас спрашивали про гонки!
"Туалетной бумаги нет, могу предложить наждачную" - так, что ли? smile.gif
Просьба не флудить.

Даниил, постарайся объяснить словами, какой по твоему замыслу должна быть игра. Извини, но в слово "гонки" можно вложить различный смысл. Постарайся объяснить в нескольких предложениях, чего ты хочешь. Сколько игроков, играет ли компьютер, чем управлять, пошаговая или в реальном времени, какая трасса, влезает ли она на один экран... - все, что сочтешь нужным, много не будет. Тогда подумаем и обсудим, как сделать.

Еще раз заранее говорю: реализацию общей логики и графики нужно будет разделить. Так что в начале можно делать даже и в тексте. Переход на графику будет заключаться в подключении нового юнита.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.