Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: игра "Кости", первый опыт
Форум «Всё о Паскале» > Pascal, Object Pascal > Написание игр
Creas
собственно решил сделать такую простенькую игру, а в программирование особо не смыслю
это будет мой первый опыт и прошу пожалуйста разъяснить что и куда писать.
а вот и сама программа:
 
var
y,r,r1:integer;
begin
r:=Random(6)+1;
r1:=Random(6)+1;
y:=r+r1;
writeln('очки выпавшие на кубиках',r,' и ',r1);
writeln('сумма равна ',y);
end.


заранее благодарен smile.gif
Client
а с чем помочь то надо?
Creas
с тем куда всё это вставлять чтоб работало, ну как полноценное приложение.
Client
пишешь на паскале, запускаешь и видишь на экране результат
Creas
ну это понятно smile.gif я так собственно и писал, а чтоб прям как на форуме пишут с текстурами и т.д
если что новичок в этом деле так что строго не судите
-TarasBer-
Текстуры?
Это ещё не скоро будет.
Чтобы было приложение, может надо выставить опцию Compiler->Destination Disk (нажать на Compiler->Destination Memory чтобы появилось Destination Disk)? Тогда появится екзешник.
Creas
Спасибо good.gif вроде понял, но как сделать так что бы приложение сразу не закрывалось после получения результата
TarasBer
Ну в конец допиши ReadLn.
Но если ты запускаешь программу из оболочки, поддерживающей командную строку (а консольные проги для этого и нужны), то этого не нужно.
Creas
всё спасибо разобрался smile.gif
тему можно закрыть
Newbie in FPC
Попробовал проверить работоспособность... в итоге, из рандом выбирается одно и тоже число и хранится в памяти)
Lapp
Цитата(Newbie in FPC @ 25.12.2010 10:45) *
Попробовал проверить работоспособность... в итоге, из рандом выбирается одно и тоже число и хранится в памяти)

В самом начале программы поставь вызов
Randomize;

Сразу после первого begin.
Иначе числа будут случайными, но при каждом запуске одни и те же.
Danik2343
Можно использовать для игр которые требуют кубики такие как Менеджер и т.д smile.gif
Но это не удобно wacko.gif
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.