Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Привет )
Форум «Всё о Паскале» > Другое > Свободное общение
Dark
Вот захотелось посмотреть как тут процветает самый лучший сайт моей юности ;)

Напишу о себе - работаю программистом, пусть и не в сфере Pascal или Delphi smile.gif
сайты создаю, магазины - на php, mysql, java script

но к "чистому" программированию не охладел, мои руки еще помнят томики ассемблера и паскаля smile.gif
мисс_граффити
можно объединить?
Привет, дорогие мои!
Symezu
Привет, я вот новенький))
BlackNightFear
Цитата(Dark @ 20.01.2011 16:09) *

Вот захотелось посмотреть как тут процветает самый лучший сайт моей юности ;)

Напишу о себе - работаю программистом, пусть и не в сфере Pascal или Delphi smile.gif
сайты создаю, магазины - на php, mysql, java script

но к "чистому" программированию не охладел, мои руки еще помнят томики ассемблера и паскаля smile.gif

Хех smile.gif помню вас на форуме, хоть и сколько лет уже прошло. Сам я чуть позже вас регистрировался, поначалу только читал форум.

Моя работа тоже никак не связана с Pascal/Delphi. Работаю над созданием игр + что с этим связано: AI, NN, GA. Также создавал сайты (SEO, PHP, MySQL, jQuery) где-то в 2006-2013 годах. Сейчас программирую на C++ и реже Node.JS.

PS Только сейчас подумал над тем, что ваше сообщение было аж 7 лет назад, скорее всего, моего уже не увидите smile.gif
Nikolay123
Ух ты классно что тут есть и старожилы) а какое у вас хобби если не секрет? У меня один из любимых походов выходного дня это эротический массаж! Давно полюбил таким образом релаксироваться и перезагружаться! https://nova.kahovka.org.ua/eroticheskij-massazh-v-kieve А вы что предпочитаете?
Onialahor
Даааа, соглашусь на все 1000 %. Это божественная услуга. Но эффективность данной процедуры можно ощутить только в руках опытной и раскрепощённой массажистки. Заглядывайте в салоне эротического массажа Amazing- https://amazing-massage.com.ua/ - шикарное место и массажистки великолепны.
leon88
Привет!