Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Рисовать в c++
Форум «Всё о Паскале» > Современный Паскаль и другие языки > Ада и другие языки
Account
Есть такое задание. Сначала нарисовать шестигранник и вывести на экран. Потом в него вписать бабочку (состоит: крылья из треугольников, голова окружность, тело овал). Шустигранник объект который наследует свойства и методы от родителя, так же бабочка яляетьс объектом отдельным который наследует свойства и методы от объектов из которых состояит. А завершенный рисунок бабочка вписанная в шестигранник уже объект который наследует от этих 2-х объектов свойства и методы, какие либо.

Помогите вообще с инфой по рисвоанию, каккой меодуль подключать, операторы, примеры, что бы хотя бы вообще представлять как выводить стандартные объекты как линия, окружность.
volvo
Цитата
Помогите вообще с инфой по рисвоанию
Это зависит от используемых тобой библиотек, ибо Стандартом графическое отображение информации не регламентируется. Поэтому тебе сначала надо решить, какую библиотеку использовать. А для этого надо как минимум знать, под какой ОС ты работаешь, каким компилятором пользуешься.
Account
volvo, Win XP, работать буду в Codeblock.

P.S. Так же неплохо бы получить если что инфу и бод FreeBSD.
volvo
Если под WinXP - то см. в сторону графических примитивов WinAPI. Этого должно хватить для озвученной задачи.

Если хочется, чтоб код был и там и там одинаковый (а не переписывать с нуля) - то, скажем, Qt - будет работать и под Win, и под *nix.
Account
volvo, а можешь просто пример какой скинуть, например вывода окружности и линии?
А то я даже не знаю за что взяться и с чего начать.
Последний раз таким занимался в qbasic)))) лет 10 назад
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.