Oleg_Z, вопрос №1 (не знаю в каком разделе его писать): можно ли в профиле поменять никнейм (собственно имя профиля)?
№2: я вашему товарищу админу на mj@nekto.ru писал, только он почему-то не отвечает, вот в чем дело (привожу текст письма, заново влом писать):
Hello mj,
долго искал нормальный сайт на тему прграммирования на паскале. нешел.
ваш.
http://pascal.dax.ru/.
на винте нашел задачник, только там почему-то автор не указан.
хороший задачник. как для школьников так и для более продвинутых
программистов.
задачник в текстовом формате, весит в *.zip'e 144 кб, я его загнал в
хтмл, для удобства навигации, архив хтмл в *.rar'e весит 152 кб
нужен ли он вам для пополнения вашей библиотеки, а именно раздела
"Задачи | Решебники"??
я абсолютно не претендую ни на какие авторские права, т.к. я ими не
обладаю. просто нашел на винте то, чего по-моему нет у вас, решил
поделиться.
если присылать, то что именно? текст и хтмл или только что-то одно?
вот краткое содержание
Глава 1. Переменные, выражения, присваивания.
1.1. Задачи без массивов
1.2. Массивы.
1.3. Индуктивные функции (по А.Г.Кушниренко).
Глава 2. Порождение комбинаторных объектов.
2.1. Размещения с повторениями.
2.2. Перестановки.
2.3. Подмножества.
2.4. Разбиения.
2.5. Коды Грея и аналогичные задачи.
2.6. Несколько замечаний.
2.7. Подсчет количеств.
Глава 3. Обход дерева. Перебор с возвратами.
3.1. Ферзи, не бьющие друг друга: обход дерева позиций
Глава 4. Сортировка.
4.1. Квадратичные алгоритмы.
4.2. Алгоритмы порядка n log n.
4.3. Применения сортировки.
4.4. Нижние оценки для числа сравнений при сортировке.
4.5 Родственные сортировке задачи.
Глава 5. Конечные автоматы в задачах обработки текстов.
5.1. Составные символы, комментарии и т.п.
5.2. Ввод чисел
Глава 6. Типы данных.
6.1. Стеки.
6.2. Очереди.
6.3. Множества.
6.4. Разные задачи.
Глава 7. Рекурсия.
7.1. Примеры рекурсивных программ.
7.2. Рекурсивная обработка деревьев
7.3. Порождение комбинаторных объектов, перебор
7.4. Другие применения рекурсии
Глава 8. Как обойтись без рекурсии.
8.1. Таблица значений (динамическое программирование)
8.2. Стек отложенных заданий.
8.3. Более сложные случаи рекурсии.
Глава 9. Разные алгоритмы на графах.
9.1. Кратчайшие пути
9.2. Связные компоненты, поиск в глубину и ширину
Глава 10. Сопоставление с образцом.
10.1. Простейший пример.
10.2. Повторения в образце - источник проблем.
10.3. Вспомогательные утверждения
10.4. Алгоритм Кнута - Морриса - Пратта
10.5. Алгоритм Бойера - Мура
10.6. Алгоритм Рабина
10.7. Более сложные образцы и автоматы
Глава 11. Представление множеств. Хеширование.
11.1. Хеширование с открытой адресацией
11.2. Хеширование со списками
Глава 12. Множества и деревья.
12.1. Представление множеств с помощью деревьев.
12.2. Сбалансированные деревья.
Глава 13. Контекстно-свободные грамматики.
13.1. Контекстно-свободные грамматики. Общий алгоритм разбора.
13.2. Метод рекурсивного спуска.
13.3. Алгоритм разбора для LL(1)-грамматик.
Глава 14. Синтаксический разбор слева направо (LR)
14.1. LR-процессы
14.2. LR(0)-грамматики.
14.3. SLR(1)-грамматики
14.4. LR(1)-грамматики, LALR(1)-грамматики
с уважением Олег
---
вот так вот
если нельзя изменить имя профиля, тогда как его удалить